Глава 20.

10.1K 360 29
                                    




Наверное, я – трусиха. Мне было страшно второй раз услышать, что я ему не нужна и это было очередным развлечением на несколько ночей. А, возможно, я ещё и эгоистка. С того дня, когда я увидела его предательство своими глазами, прошло три дня. Вернуться в свою квартиру, у меня просто не хватало духу. Именно, поэтому, в тот же вечер, я не осталась ночевать у родителей. Собрав некоторые вещи, свои и дочкины, которые были дома у мамы с папой, я поехала на вокзал. Лос-Анджелес, это всё, что мне нужно было сейчас. Стефани, долго капризничала, но потом перестала. Вроде бы всё было хорошо, мы прошли паспортный контроль нормально, но меня всё равно преследовало чувство, будто за нами следят. Когда самолет взлетел, я немного успокоилась. Дочка, очень быстро уснула, и проспала до конца нашего полета. Единственное, что меня сейчас волновало это куда нам идти. Уезжая из Нью-Йорка, я даже не подумала об этом. Придти среди ночи к Кьяре, мы не могли. Оставалась только Алиса, девушка, которая когда-то помогла мне освоиться в незнакомом городе. Я надеюсь, что она будет дома. В скором времени мы уже приземлились в аэропорту Лос-Анджелеса.

Стефани очень крепко и сладко спала, поэтому мне и не хотелось её будить. С трудом закрепив ремень своей единственной сумки на плече, взяла дочку на руки. Да, уж, малышка взрослеет. Становится всё тяжелей и тяжелей. Но, как говорят, своя ноша не тянет. Я прошла в зал ожидания, и уже оттуда смогла позвонить Алисе. К, счастью, она оказалась дома, и с радостью «приютила» нас. Правда, мне пришлось ей рассказать все, начиная с того момента, как я уехала отсюда. Подруга, моментами понимающе кивала, но иногда я улавливала её осуждающий взгляд. Я, понимала, что, скорее всего снова поступаю неправильно по отношению к Брэдону и родителям, но мне нужно время.

Уже скоро, лежа в кровати, в обнимку с дочуркой, вспоминала, как узнала о беременности. Как мне было страшно, за себя и будущего малыша, ведь я не знала никого в этом городе. Я, не могла даже поделиться с близкими своим секретом, впрочем, я и сейчас не могу этого сделать. Ночью, дочке приснился кошмар, который, скорее всего, был связан с её замкнутым поведением. Хоть Стефани и не рассказала, что случилось, я подозревала, что виновата в этом. Нельзя было так поступать с ребёнком. Уснуть ей удалось только под утро. Хоть я и понимала, что нужно немного поспать, не могла этого сделать. Телефон разрывался от звонков Брэдона, родителей, брата и Агнессы. Мне не сразу пришла мысль, просто отключить его. Накинув халат, который одолжила мне подруга, вышла из комнаты, аккуратно прикрыв за собой дверь. Планировка квартиры Алисы, была простая. Коридор, и несколько дверей, ведущих в: две спальни, гостиную, ванную комнату и кухню. Подруга, несмотря на раннее утро уже пила свой кофе. Я, знала, что она тоже не выспалась, и мне было стыдно, что я принесла ей такие неудобства.

Почувствуй меня, или Вернуть счастье #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя