Говорят, на ошибках учатся – неправда. Ошибки – повторяют. Как можно было быть такой неосторожной? Алкоголь не причем. Да же он не способен так затуманить голову, чтобы забыть про такую простую вещь. И, как теперь об этом сказать Брэдону? Или этого делать не стоит? Нет. Сказать обязательно надо, а то получится то же самое, что и было, когда он узнал о Стефани. А что если он разозлиться? Или решит, что его детям не нужна такая мать, как я. Ведь тогда... тогда он заберет у меня не только Стефани, но и малыша. Но, Брэдон, же не такой жестокий человек. Он не причинит боли собственным детям. По-крайней мере я на это надеюсь. Тем более, когда родители все знают, они несомненно мне помогут.
- Девушка с вами все в порядке? Вы очень бледная. – Врач вторглась в поток моих мыслей. Надо же, я забыла, где нахожусь. Такого еще никогда не было.
- Да, со мной все в порядке. Извините, что вы говорили?
- Вот список витаминов, пропейте их. И вам и ребеночку будет полезно. Так же попытайтесь оградиться от стрессов. – Да, уж как такое возможно? Нужно как-то сказать Брэдону обо всем.
-Да, хорошо. Я могу быть свободна?
Женщина понимающе улыбнулась мне.
- Конечно, и помните никаких стрессов и особенно не носите тяжести. На вашем сроке вполне может произойти выкидыш. Будьте аккуратны. Через две недели можете приходить снова.
- Хорошо. Спасибо. До свидания.
- До встречи, Триша.
Припарковав машину около дома, подумала, что уже скоро не смогу сама водить машину. Рука автоматически легла на пока еще плоский живот. Малыш. Наш с Брэдоном ребенок. Стефани обрадуется. Она очень хотела братика или сестренку. Интересно, как отреагирует её отец на эту новость? Ладно, что сделано, то сделано. Вернуть время я уже не могу, да и если честно, то не хочу. Странно, что это произошло именно сейчас. Такое чувство, будто жизнь проверяет меня на прочность. Сможет ли она сломать меня? И, у нее это конечно, не получается. Ради своих детей я готова на все.
Брэдон со Стефани еще не вернулись. Я, почувствовав, как на меня наваливается усталость, скопившаяся за эти дни, даже не удосужившись переодеться, легла на кровать и мгновенно уснула.
Странный шум доносится из коридора. Наверное, пришли Брэдон и Стефани. Встав с кровати, накинула халат, и вышла в коридор. Было хорошо слышно, что разговаривали из кухни. Зайдя туда неожиданно для себя, увидела, Лэсси, вместе с Брэдоном и дочкой. Все трое дружно смеялись. Зная, как дочери не нравиться эта женщина я с сомнением посмотрела на Стефани. Дочка весело улыбнулась, но посмотрев на меня её лицо, исказила гримаса отвращения:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почувствуй меня, или Вернуть счастье #Wattys2019
RomanceОна была влюблена в него с детства. Она для него запретный плод. Их первая попытка начать встречаться закончилась крахом. Но одна ночь перевернула всё. Он понял, что не может без неё. Она уехала, не сказав ни слова. Спустя четыре года, когда о...