Немного подумав я все же остановила свой выбор на черном кружевном комплекте белья, не так уж много времени у меня ушло на выбор пояса для чулков. Расплатившись за покупки, решила все же присоединиться к нашей маленькой компании. Отыскав глазами дочку, пошла к столику. Поставив пакеты на свободный стул, почувствовала, как начинает кружиться голова и земля уходит из по ног. Видно, Брэдон тоже понял, что со ной что-то не так. Он в одно мгновение оказался рядом, и придержав меня за талию, помог присесть на свободный стул. Подозвав официанта, он что-то сказал ему. Спустя несколько секунд в моих руках оказался стакан с водой. Брэндон выглядел очень обеспокоенным, впрочем, как и Стефани, а вот Агнесса наоборот была абсолютно спокойной. Уже более-менее придя в себя, смогла наконец-то успокоить их.
- Со мной все нормально. – Увидев недоверчивый взгляд Брэдона, добавила, - Уже в порядке.
Он кивнул, и сел на свой стул. Все бы ничего, если бы он не продолжал так же обеспокоенно поглядывать на меня. Вскоре официант принес мне салат и кофе, что было весьма странно, ведь я ничего не заказывала. Но, посмотрев на подругу, поняла чьи это проделки. Агнесса невинно улыбнулась, и продолжила кушать. Спустя буквально десять минут, Стеф, доела свой десерт и начала чуть и не слезно умолять пойти домой. Поэтому уже через пол часа мы были дома.
Дочка уснула еще в машине, чему я была несказанно рада. Все же режим не сбился, и я буду водить ее в садик со спокойной душой. Брэдон донес малышку до кровати, а вот раздевать мне пришлось дочку самой. Быстро справившись с поставленной задачей,я укрыла дочку одеялом, и поцеловав в макушку тихо вышла из комнаты. Брэдон уже ушел на кухню, поэтому я пошла туда.
-Мне кажется, что ты сильно обнаглел!
То, что Брэдон так смело хозяйничал на моей территории, пугало. Мне не хотелось снова впускать его в свою жизнь, но похоже уже поздно беспокоиться. Он не гласно стал не только прошлым, но и настоящим. Страх перед этим мужчиной окутывал меня с головы до ног, но благодаря природному упрямству я всегда отражала его нападения. Когда мы были младше Брэдон вместе с Дэниэлем защищали меня от все так называемых агрессоров, хотя первый негласно стал им в настоящее время. Мне страшно от мысли, что он опять отберет то, что мне дорого. Пять лет назад, он забрал часть моего сердца, любви, себя. Теперь этот человек хочет лишить меня последнего шанса на счастье, ребенка. Я устала ото всего. Мне надоело постоянно противостоять ему. Хочется побыть немного слабой. Но, понимаю, что не могу так. Отдать ему ребенка без борьбы невозможно.
- Я решил просто сварить кофе.
-Ты прекрасно можешь сделать это у себя дома.
- Не думаю.
Он налил кофе в чашку и присел за стол. Все с меня хватит. Закрыв поплотнее дверь, я мысленно порадовалась, что тут хорошая звукоизоляция, и повернула защелку, и развернулась. Теперь, когда я была уверенна, что Стефани не сможет увидеть нашу сору, подошла к мужчине. Взяв, а если точнее буквально вырвав чашку у него из рук, выплеснула кофе в раковину, потом поставила ее туда. Повернувшись, увидела, что Брэдон сидит и улыбается. Вот это меня взбесило. Захотелось поиграть с огнем. Доказать и ему и себе, что я на что-то способна. Подойдя к нему, провела рукой, по его скуле, потом наклонилась к уху и прошептала:
-Не надо заставлять меня нервничать, иначе для тебя это плохо закончится, понял?
Он притянул меня к себе, а затем точь-в-точь повторив мои действие, сказал.
- Не понял. Я буду делать, все, что захочу, иначе...
Поняв, ЧТО он не договорил, испуганно отпрянула.
-Убирайся! Немедленно!
-Не кричи, разбудишь ребенка.
-Уходи!
-Я уйду, чтобы ты успокоилась, но надеюсь, в следующий раз ты проявишь гостеприимство.
Не дав мне ответить, он молча вышел из кухни, а через несколько секунд хлопнула входная дверь. Так, даже лучше. Перед тем, как обессиленно упасть в кровать, я посмотрела, в порядке ли дочка, не разбудили ее мои крики? Но, малышка, спокойно спала в кровати. Только сейчас оказавшись наедине с собой, порадовалась, что есть возможность все осмыслить. Чтобы не дать Брэдону возможность забрать у меня Стефани нужно все рассказать родителям и брату, что сделать не просто. Ведь у меня нет гарантии, что они отнесутся к этому спокойно. Несмотря, на такие обстоятельства, я не хотела причинять вред Брэдону. Возможно, Агнесса была права, говоря, что от чувств не убежишь, а я напрасно столько лет боролась сама с собой. Не представляя, что меня ждет завтра я провалилась в глубокий, но беспокойный сон, даже не догадываясь, что в эту минуту, брат разговаривал с причиной моих проблем.
Я уже писала, что у меня были некоторые трудности с написанием новой главы, но вот, я ее выложила) Насчет концовки главы, хочу вас обрадовать, скоро будет новый бонус!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почувствуй меня, или Вернуть счастье #Wattys2019
Roman d'amourОна была влюблена в него с детства. Она для него запретный плод. Их первая попытка начать встречаться закончилась крахом. Но одна ночь перевернула всё. Он понял, что не может без неё. Она уехала, не сказав ни слова. Спустя четыре года, когда о...