Глава 4.

12K 354 12
                                    

Увидеть эту женщину вновь, да ещё и на пороге своего дома было для меня неожиданностью. И, честно сказать, я не знала, что мне сказать. Хорошо, что эта блондинка была как раз в состоянии ругаться. Да, и мне сейчас нужно было выпустить пар.

-Ты вообще с ума сошла? Время видела? - Кричала эта...Эта в общем. - Я хочу отдохнуть, а тут ты со своей не понять что!

Мне надоело слушать этот поросячий визг, и я перебила её.

-Так! Громкость сбавь!- Попыталась, утихомирить эту. - Я была занята, и не заметила, что уже поздно. А ты так не кричи. Я сейчас оглохну. И, что ты здесь делаешь?

-Я живу в пентхаусе. - Ну, конечно, это все объясняет. Значит, эта стерва живет надо мной. Вот, почему я не узнала ничего про соседей? Бывшая хозяйка квартиры сказала, что пентхаусом владеет какой-то одинокий, молодой человек. Наверное, это его любовница, либо невеста, что маловероятно. На таких обычно женятся только для видимости, либо используют для приятного времяпровождения, заключавшегося вовсе не в интеллектуальных беседах. Ещё раз, посмотрев на девушку, я решила, что надо разговор заканчивать.

-Ну, я рада. Значит, мы соседи. Музыку я постараюсь громко не включать. Ариведерчи, стерва. - Я захлопнула дверь перед её носом, и услышала, как она в след мне начала что-то кричать. Да, уж, надеюсь, что я её теперь не скоро увижу.

Решив, что я уже вполне могу пойти отдыхать, направилась в ванну. Зайдя в большую, светлую комнату, включила воду, и добавила туда пены. Сняв одежду, погрузилась в такую горячую ванну. Все же, какое это блаженство.

Я, отделилась от реальности и погрузилась в раздумья. Мои мысли то и дело возвращались к дочке. Мне было немного страшно за нее. Мы никогда не расставались на такой долгий промежуток времени, и теперь я боялась, как бы Стефани не сорвала поездку. Хотя, мой ребёнок и очень собранный, для своих лет, он может закапризничать. Посмотрев на часы, я не решилась звонить маме. Они в такое позднее время уже наверно спят.

Я закрыла глаза и вспомнила ту самую ночь. Хотя с того случая прошло уже больше пяти лет, я помню все. И не смогу это забыть, никогда. И напоминанием мне служит Стефани. Вспомнила, то время, когда мы с Брэдоном только начали встречаться. Как прятались по углам, и боялись, что Дэниэль узнает о наших отношениях. Первую ссору и серьезное расставание. Потом в моей жизни появилась Неша. Она поддерживала меня, особенно когда, я прочитала то письмо, в день моего рождения. Только, вот, и эта попытка оказалась неудачной. Но, я не смею жаловаться. Наверное, в моей жизни появится её один мужчина, который сможет стать отцом моему ребёнку, но его, Брэдона, я всегда буду хранить в своем сердце. И, возможно я даже в какой-то степени рада, что моя судьба сложилась так. Я научилась ценить то, что имею. И не рассчитывать на невозможное, хотя в моём сердце, ещё какое-то время хранилась надежда, что всё будет нормально, и я смогу быть вместе с любимым, но сейчас она уже исчезла.

Почувствуй меня, или Вернуть счастье #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя