Глава 5.

12.8K 363 6
                                    

Сегодня я встретила дочку и наконец-то смогла её обнять. Хотя они должны были пробыть в поездке две недели, Алекс неожиданно заболела, и поэтому спустя десять дней они прибыли домой. Я подала заявление и отнесла документы в садик. Так как он частный, нам не пришлось ждать очереди, что конечно, радует. Покормив ребёнка, я разрешила пойти погулять во дворе. Но, всё же боясь за дочку, пошла вместе с ней, захватив с собой электронную книгу. На небе стали собираться тучки, и заметно похолодало. Для июня такие природные сюрпризы очень предсказуемы. Вот, только не хотелось вести Стеф домой. Она только подружилась с соседскими ребятами. В Лос-Анджелесе у дочки в садике почти не было друзей. Многие дети смеялись над ней, потому что у дочки нет папы. Хотя, вроде они ещё маленькие, но если в семье об этом говорят, то неудивительно, что и малыши повторяют тоже самое. Я как могла всегда успокаивала своего ребёнка, но понимаю, что когда-нибудь нужно будет прекратить это вранье и рассказать правду. Пока что ещё рано, а может уже и поздно.

-Стефани!- Окликнула я дочку. Дождавшись, пока светлая головка повернётся в мою сторону, я продолжила. –Пошли домой, а то сейчас дождь начнётся.

-Ну, мам.- Захныкало моё чудо.

-Не мам, а домой.

Я подождала пока дочка попрощается с новыми друзьями, и взяв её за руку пошла в сторону дома. Зайдя в квартиру, Стефани побежала в детскую, оставив меня смотреть ей в след. Я же медленно поплелась на кухню. Взяв горький шоколад, и включив телевизор, стала, медленно есть его. Это вечная женская проблема, критические дни. Шоколад, особенно горький, не только облегчает боль, но и приносит радость. Съев пару квадратиков, я пошла, посмотреть, что же делает моя малышка. Завтра понедельник, а это значит, что мне нужно будет идти на работу, а Стеф в садик. Зайдя в детскую, из которой не доносилось ни звука, я немного успокоилась. Дочка сидела на ковре, смотрела мультик, что-то раскрашивала, и ела шоколад. Так, а откуда шоколад? Этот вопрос я и озвучила.

-Мама, это мне бабушка купила. – А, вот, когда она мне врёт видно сразу. Дочка опускает глазки и у не краснеют щёчки. Тем более мама знает, что Стеф нельзя сейчас шоколад. Его запретил врач, так как у малышки стала появляться сыпь.

- Мисс Стефани Питерсон! – Я немного повысила голос, чтобы звучало более угрожающе, а не громче. – Откуда у тебя шоколад?

Почувствуй меня, или Вернуть счастье #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя