-Стефани моя дочь. - Перебил меня Брэдон. Стоп. Брэдон? Я медленно повернулась, и увидела, что он стоит за моей спиной. Как он тут оказался? Посмотрев на брата, сразу поняла ответ на мой вопрос. Дэниэль рассказал обо всем Брэдону.
Родители были шокированы, это уж точно. Первым в себя пришел папа. К моему удивлению, он не обвинял ни меня, ни Брэдона. Папа молча встал, подошел к Брэдону и пожал ему руку.
- Ты всегда мне был, как сын.
- Спасибо.
Я перевела взгляд на маму и поняла, что меня ждут серьезные разборки. Вроде уже взрослая, а неприятно, что она разочарована во мне. Но и разговаривать с ней в присутствии папы, брата, невестки и Брэдона не хотелось, впрочем, как и оставаться тут.
- Я наверное поеду. Мне на работу нужно. Пока.
Не дожидаясь ответа, выскочила, словно ошпаренная из дома. Руки тряслись, не понятно почему, в душе тревога, только я села в машину, и закрыла дверь, попыталась вставить ключи в замок, но у меня не получилось. Моя дверь открылась и сильные, мужские руки вытащили меня на улицу. Я уткнулась носом в рубашку Брэдона и почувствовала, как он начал гладить меня по голове и шептать что-то. Постепенно волна паники начала отступать. Теперь уже было неловко оставаться в его объятьях. Положив руку ему на грудь, немного отстранилась. Брэдон, видимо понял, что я уже успокоилась, поэтому отступил назад.
-Прости. Не знаю, почему так случилось. Наверно просто испугалась, что родители откажутся от меня из-за моей лжи.
-Не переживай. Они тебя любят и не бросят. - Когда-то я уже слышала эти слова от него, вот только касались они не родителей, а его самого. Прогнав из головы ненужные воспоминания, вернулась обратно в реальность.
-Я это понимаю, но все равно неприятно.
- Да, уж. Триша, я заберу сегодня Стефани после садика.
- Она тебе не помешает? - Мысль о том, что Лэсси с Брэдоном могут поругаться из-за моего ребенка, пугала. Не хочется, чтобы потом они винили Стефани во всех грехах.
- Моя дочь мне не может помешать. - Я заправила выбившие пряди за уши.
- Тебе может и не может. Но, ты же женатый человек, поэтому....
- Лэсси уехала. - В голове возникла неприятная догадка.
- Это из-за Стефани?
- Нет. У нас с ней разошлись мнения. И, если честно, то мне кажется, что наш с ней брак был лишним.
- Как брак может быть лишним? Ты хоть сам понимаешь, как странно это звучит?
Я всё же улыбнулась. Хотя, мысль о том, что Брэдон считает свой брак «лишним», непривычно грела душу.
- Мы с ней совершенно разные, и дело не только в характерах, у нас разные взгляды на жизнь. Сложно, жить с человеком, который не может понять тебя. В последнее время у меня очень много работы, Лэсси привыкла жить хорошо, даже слишком, но она не задумывается , как ложно зарабатывать деньги. Поэтому нам стало сложно даже разговаривать, не говоря уже о том, чтобы жить вместе.
- Может не стоит оставлять Стеф сегодня у тебя? Наверное, лучше будет, когда ты решишь проблемы со своей женой.
- Нет. Дочка останется сегодня у меня. И я больше не хочу говорить на эту тему. А вот тебе не следует ехать на работу. Да, и за руль садиться не следует. Давай я тебя отвезу домой.
- Да. Давай. Ты прав мне следует успокоиться.
В молчании проследовав за Брэдоном к его автомобилю, в который раз удивилась, как легко этот мужчина может подавлять мою волю.
Больше, как написала одна читательница скальпов глав скорее всего не будет, уже скоро выложу 16 главу, вас ждет приятный сюрприз😸😸😸😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почувствуй меня, или Вернуть счастье #Wattys2019
Roman d'amourОна была влюблена в него с детства. Она для него запретный плод. Их первая попытка начать встречаться закончилась крахом. Но одна ночь перевернула всё. Он понял, что не может без неё. Она уехала, не сказав ни слова. Спустя четыре года, когда о...