Глава 14 (Часть 2.)

10.1K 337 22
                                    

Уложив Стефани спать, подошла к окну, которое выходило на парковку. Машина Брэдона уже стояла тут. Видимо, он приехал только что. Так как стекла были тонированные, разглядеть, кто находится в машине, не удалось. Водительская дверь открылась, и Брэдон вышел на улицу, но вместо того, чтобы зайти в подъезд, он направился к пассажирской двери. Спустя несколько секунд я поняла причину его действий. То, что я увидела Лэсси, подействовало на меня словно холодная вода, и я наконец-то спустилась с небес на землю. Брэдон не мой мужчина. У него своя семья, и я не имею права строить свои планы в отношении этого человека. Внезапная боль напомнила мне о реальности. Я даже не заметила, как ногти впились в ладони, оставляя уже кровавые отметины. И хотя, я чувствовала сильную усталость, поняла, что уснуть сегодня не смогу. Отойдя от окна, пошла в спальню. В глубине шкафа нашла сигареты, чтобы дочка не почувствовала запаха табака, решила выйти на лестничную клетку. Сев на подоконник, подобрала под себя ноги и сделала первую затяжку. Почувствовав, как никотин проникает в легкие, медленно выдохнула. Откинув голову, назад закрыла глаза. Усталость, навалилась непосильной ношей, мне требовалась минута перерыва, иначе можно было сойти с ума. Почему я так боюсь все рассказать брату? Ну, не убьет же он меня, в конце-то концов! Тем более сейчас, когда прошло уже много времени. Мысленно подсчитав все за и против, решила не ждать до утра, а прямо сейчас позвонить брату и все рассказать. Достав телефон из кармана, обнаружила, что он разрядился. Так, ни чего не остается, кроме, как идти домой.

Я слезла с подоконника и подошла к двери. Попасть в квартиру мне не удалось. Видимо, я случайно захлопнула дверь. Паника быстро захватила меня. А, что если дочка проснется, а меня нет рядом? У нее может опять случится приступ, а я ничем не смогу ей помочь. К горлу подступил ком, и мне с трудом удалось подавить его. Неожиданно в голову пришла мысль, что у Брэдона должны быть ключи от моей квартиры. Буквально добежав до лифта, нажала кнопку вызова. Хорошо, что он сейчас оказался пустым. Ожидание медленно убивало меня. Я боялась опоздать хотя бы на секунду. Оказавшись у квартиры Брэдона, стала беспорядочно нажимать на дверной звонок. Брэдон вскоре появился на пороге, в одних пижамных штанах и с мокрыми, скорее всего после душа, волосами.

- Мне нужны ключи от моей квартиры. – Немного запыхавшись, произнесла я. Он уставился на меня в недоумении, и я пояснила. – У меня захлопнулась входная дверь, а Стефани там одна.

Дальше говорить не пришлось, он понял меня сразу. Пока он ходил за ключами, я прислонилась к дверному косяку. Зная, что в квартире находится Лэсси, мне было неудобно вмешиваться в их личное пространство. Как будто нарочно из глубины квартиры я услышала женский голос:

- Милый, ты скоро?

То, что ответил ей Брэдон, я уже не знала, но спустя несколько секунд он появился передо мной.

-Вот, если что-то случиться, просто позвони мне, хорошо?

- Хорошо. – Я ответила ему уже практически из лифта.

Быстро забежав в дом, сразу же направилась в детскую. Стефани спокойно спала и даже не подозревала, какой стресс пережила сейчас, её не путевая мама.

Удостоверившись, что с дочкой все в порядке, я поставила телефон на зарядку. Включив мобильник, проверила почту. Ответив на несколько сообщений, касающихся работы, решила не искать отговорок и набрала номер брата. Как не странно, Дэниэль ответил сразу.

- Привет, братик!

- Привет. – Голос Дэниэля был уставшим, я уже было передумала, но братнее дал мне возможности увильнуть. – Ты что-то хотела мне рассказать?

- Да. Я должна была рассказать тебе об том раньше, но просто боялась. Понимаешь, отцом Стеф, является... - Договорить он мне не дал, нахально перебив и закончив за меня.

-Брэдон. Я знаю. – Сказать, что я была в шоке, не сказать ничего. Неужели Агнесса все же проболталась?

-Но, откуда?

- Мне рассказал Брэдон.

Много мнений возникло насчет того, как же сложатся судьбы героев, но я пока что могу дать только один ответ, касающийся этой темы : "Я сама еще не знаю, как дальше будет развиваться сюжет.". Поэтому, прошу вас быть терпеливыми и не забывать так сказать активно участвовать в написании книги. Посмотрев на ваши рассуждения, я все же приняла одно решение, но какое я не скажу:3
Надеюсь прода всех удовлетворила, 😸

Почувствуй меня, или Вернуть счастье #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя