Бонус. Общение Брэдона со Стефани.

11.1K 348 27
                                    

Брэдон.

Сегодняшний день я планировал провести в гордом одиночестве и разобраться с некоторыми делами, до которых никак не доходили руки. Лэсси сегодня уехала к своей сестре, поэтому я мог спокойно отдохнуть. Но, наверное, моим планам не суждено сбыться. Ведь через некоторое время мне позвонил Дэниэль и попросил о срочной помощи. Конечно, я не смог отказать другу. За столько лет мы с Дэном стали братьями и пусть даже не по крови. Я мог рассчитывать на него в трудную минуту, так же, как и он на меня. Признаюсь, меня немного вывело из себя, когда Триша с улыбкой упоминала этого Джордана. Даже имя противное! Услышав звук подъезжающей машины, я подошёл к окну. Моему взору предстала замечательная картина. Дэниэль помогал выбраться из машины белокурому ангелу, а потом, подхватив её на руки, зашёл в дом. Спустя буквально мгновение я услышал милой голосок девочки, которая что-то спрашивала у Дэна. На лице против воли расплылась улыбка. Тут дверь в мой кабинет открылась. Зашёл Дэниэль, ведя за руку девочку. Она явно немного смущалась. Не зря же она спряталась за спиной у Дэниэля. В душе появилось странное чувство. Мне почему-то хотелось, чтобы в моём присутствии она вела себя так же, как и с Дэном. Пожав руку другу, я опустился на корточки рядом с девочкой.

-Привет. Вчера нам так и не удалось познакомиться, меня зовут Брэдон. – Я протянул девочке руку, ожидая, что она сделает тоже самое в ответ.

-Привет. – Смущенно улыбнувшись, она вложила свою ладошку в мою руку. – Я Стефани.

-Стефани, давай ты немного порисуешь, пока мы с Брэдоном поговорим, хорошо? – Предложил ей Дэн.

-Хорошо.

Отыскав у себя в столе какие-то карандаши, передал их Стефани, вместе с несколькими листками бумаги. Девочка начала что-то увлечённо рисовать, а я понял, что пришло время поговорить с Дэниэлем.

Друг сидел на кожаном диване в другом конце моего кабинета, и с улыбкой смотрел на меня.

-Я смотрю, ты учишься общаться с детьми.

-Она на ангелочка похожа, с ней невозможно не общаться.

-Помнится когда-то ты говорил так про Тришу.

-Она сильно изменилась.

-Да, с рождением Стефани она очень сильно изменилась. – Друг, задумчиво, посмотрел на ребенка, а потом не весело усмехнулся. – Я до сих пор не знаю, кто отец моей племянницы.

Я был немного шокирован, его словами, и в моей душе, появилось странное чувство.

- И Триша не разу не упомянула о нем? – Всё же не выдержав, спросил, я. Но, друг только задумчиво покачал головой. Просидев, несколько минут в молчании, Дэн, вновь заговорил.

- Ты не мог бы посидеть немного со Стефани?

- Ты серьезно? Я не знаю, как обращаться с маленькими детьми, и ты мне говоришь, посиди.

- Ты дядя Алекс, к тому же мы не раз оставляли с тобой дочь, посиди и со Стефани, пожалуйста, это ненадолго.

- Хорошо.

Видимо, чтобы я не передумал, он стал быстро прощаться с племянницей, а потом уже и со мной. Спустя пять минут его машина отъехала от дома. Сев на диван, я посмотрел на ребенка, который сидел за моим столом. Оторвавшись от своего рисунка, девочка повернулась ко мне и посмотрела в глаза.

-Дядя Брэдон, посмотришь, что я нарисовала? – Она склонила голову немного на бок, чем напомнила мне Тришу. Я улыбнулся и кивнул. Она в одно мгновение, взяв листок в руку, спрыгнула с кресла и подбежала ко мне. Я посадил ее к себе на колени, и взял протянутые листок. То, что нарисовала Стефани меня немного поразило, поэтому я все же решился спросить, что означает ее рисунок.

- Тут нарисована я и мама, мы в ау... аэ... Ну, там, где самолеты...

-Аэропорту?

- Да. Мы ждем папу. Он много работает, но всё же нашел немного времени и прилетел.

- Ты еще не разу не видела папу? – После моих слов, девочка уныло опустила голову, и отрицательно покачала ею. Я понял, что совершил ошибку, спросив ребенка об этом.

- Давай с тобой не будем грустить, а то дядя Дэниэль будет ругаться, хорошо?

- Хорошо. Ты не можешь мне переделать хвостик, а то он растрепался?

- У меня нет в кабинете расчески.

- У меня есть моя. – Малышка подошла к моему креслу и подняла розовый рюкзачок, который я даже не заметил и достала из него маленькую расческу. В моей голове вдруг родилась бредовая мысль, но попробовать стоит.

- Стефани, я сейчас отойду, позвоню и потом помогу тебе причесаться, хорошо?

-Угу.

Выйдя из кабинета, пошел в свою спальню, по дороге набрав номер клиники своего знакомого.

- Добрый день, это Брэдон Лонгман, можно ли заказать срочную экспертизу ДНК?

Почувствуй меня, или Вернуть счастье #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя