Глава 14. (Часть 1.).

10.5K 347 42
                                    

С утра разбудив Стефани пораньше, у нас начались сборы. Дочка собиралась в садик, а я на работу. И, даже спросони, мы обе успели уже поспорить раза два.

- Мам, ну можно синее платье одеть?

-Нет. Нельзя. Одевай оранжевое.

-Ну, мам!

-Я сказала одевай оранжевое, быстро!

Топнув ножкой, дочка все же принялась натягивать, одежду, которую я приготовила для неё. Я же пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. Овсяная каша с яблоками, чай и тосты, вполне сытный завтрак. Быстро приготовив завтрак, позвала дочку. Спустя несколько минут, она зашла на кухню не торопясь.

- Стефани! Можно побыстрее?

-Мам? А можно я сегодня дома с папой останусь? – Малышка села на стул, и стала молча ковыряться ложкой в завтраке.

-Нет.

- Почему? – Дочка в недоумении посмотрела на меня. Я присела на против нее, и попыталась объяснить понятно.

- Стефани, папе тоже нужно работать, чтобы зарабатывать деньги и покупать тебе то, что ты хочешь.

-Мамочка, но он и так долго работал разве этого мало? – Ее плечи поникли.

- Мало, Стеф. Но, вечером вы сможете с ним увидеться.

- А можно он сегодня заберет меня из садика?

- Я ему позвоню и поговорю, хорошо? – Дочка кивнула, а я выдохнула. Кажется, конфликт исчерпан. – Давай теперь доедай, и поедем в садик, а то я опоздаю на работу.

- Хорошо, мамочка. – Дочка начала немного активнее кушать кашу, и уже совсем скоро перешла к тостам и чаю .

Я же пошла в спальню, одеваться. Еще вчера вечером, я уже знала, что сегодня одену черное, классическое платье. Подобрав к нему в тон каблуки и достав из шкафа белый пиджак, посмотрелась в зеркало. Очень даже не плохо. Улыбнувшись своему отражению в зеркале, вышла из комнаты. Стефани сидела на диване и смотрела мультики рядом с ней стоял ее рюкзачок.

-Стефани, пошли?

- Да, мам. – Дочка ловко спрыгнула с дивана и побежала в коридор.

Я выключила телевизор и взяв в руки ее рюкзак, направилась следом. Надев, ее босоножки, взяла на руки.

-Мама! Я же большая! – Возмутилась дочка.

- Для меня ты маленькая, так что молчи. – В тон ей ответила я и мы обе засмеялись.

Дорога до садика заняла мало времени. Оставив ребенка в садике, пошла к машине. Решив не откладывать на потом, достала телефон и набрала номер Брэдона. Он ответил не сразу, и уже по первой фразе я поняла, что у него что-то случилось.

- Да. Ты что-то хотела? – Резко спросил он.

- Привет. Ты не мог бы забрать сегодня Стефани из садика?

- Нет. Я занят. – Не меняя тона, ответил Брэдон. Никогда я не любила такого откровенного хамства, поэтому и сейчас промолчать не смогла.

- Мог бы и не так агрессивно, сказать, что занят сегодня. Я бы и так все поняла. Извини, что побеспокоила тебя просьбой забрать нашего ребенка из садика, ведь ты так рвался исполнять свои родительские обязанности.

Он ухмыльнулся и уже более мягко сказал:

- Прости. Сегодня был сумасшедший день. Я не хотел тебя обидеть, детка. Скажи Стефани, что сегодня мы с ней не сможем, увидится, у меня много работы, но завтра я обязательно заберу её из садика. – Я будто почувствовала, как он улыбается.

- Хорошо. Пока.

- Пока.

И только, когда он повесил трубку, улыбнулась, вспоминая скользь брошенное слово. Не знаю почему, но не смотря на страх за своего ребенка, я уже снова успела привязаться к Брэдону и кажется, вновь влюбиться. Заведя мотор, выехала со стоянки, продолжая глупо улыбаться.

Не понимаю, почему практически каждый из вас думает, что Триша в конце останется с Брэдоном, и сейчас у них должны завязываться отношения? Мне кажется, что время Брэдона ушло и его не вернуть...

Почувствуй меня, или Вернуть счастье #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя