Начало FLASHBACK.
— Когда мы снова пойдем к Малфоям? — спросила маленькая девочка.
— Тебе там так понравилось? — ответила вопросом на вопрос женщина.
— Да, я подружилась с их сыном. Он очень милый, — ответила девочка, слегка покраснев.
— Хорошо. Сладких снов, доченька, — сказала женщина и поцеловала девочку в лоб.
— И тебе, мамочка, — ответила девочка.
Женщина погасила свет и, закрыв дверь, вышла из комнаты. По ее щекам покатились слезы. Послышались чьи-то тихие шаги, и сильные мужские руки легли на её хрупкие плечи. Это немного успокоило плачущую.
— Элеонора, с ней все будет хорошо, Грейнджеры о ней позаботятся не хуже нас, — сказал мужчина, сильнее прижав к себе женщину.
— Во всяком случае, когда она немножко подрастет, Малфои позаботятся о ней. Они дали непреложный обет, — Констатировал факты Дерек.
Женщина тяжело вздохнула и понимающе посмотрела на мужа. Она осознавала, что у них нет выбора, кроме как отдать Гермиону на воспитание магглам. Так для нее будет безопасней. Возможно, только так можно сохранить ей жизнь.
Конец FLASHBACK.*Прошло несколько лет*
— Доброе утро! Как спалось? Мамочка, как вкусно пахнет! — радостно сказала Гермиона.
Гермиона была очень рада этому утру. Ведь сегодня первый день, когда она пойдет в школу ее мечты — Хогвартс.
— Гермиона, садись быстрее есть! Твой отец уже ушел, — торопила ее Джейн.
— Хорошо, — ответила девушка.
Гермиона уже два года проучилась в Дурмстранге, в этом году она решила перевестись в Хогвартс: школу чародейства и волшебства, так как узнала, что именно там учится ее друг детства — Драко.
Спустя два часа девушка уже ехала в поезде. Она познакомилась с Роном Уизли и знаменитостью волшебного мира — Гарри Поттером.
— Смотрите! Мы уже подъезжаем! — закричал Рон.
— Не кричи. Лучше бы вы уже начали переодеваться в школьную форму, — сказала Гермиона.
Поезд остановился, все пересели в лодки.
— Я сяду сюда! — Крикнул какой-то парень.
Гермиона подняла глаза и увидела парня с белыми, как снег, волосами.
— Что смотришь?! — грубо спросил он.
— Хочу и смотрю! Нельзя? — в той же манере ответила Гермиона.
— Нет, — серьезно ответил парень.
Всю дорогу они плыли в лодке молча. Но вдруг у Гермионы в голове пронеслась мысль: «Где-то я его раньше видела. Но где?». Вскоре лодка остановилась, и все стали сходить на берег.
— Постой! — крикнула Гермиона, светловолосому. — Как тебя зовут?
— Драко, Драко Малфой, — с гордостью ответил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба, ненависть или любовь?
FanfictionГермиона чистокровная волшебница, она с детства знакома с Драко. Но из-за смерти родителей оказывается в семье маглов. Поступив в Хогвартс, она снова встречает друга детства. Что будет дальше, вы узнаете, прочитав мой фанфик.