Часть 7.

297 3 3
                                    

  Прошло два месяца, после увиденного, Гарри стал больше времени проводить с Роном. С Гермионой они практически не общались, и никто из них не пытался выяснить причины и разобраться.

Гарри был зол, он ненавидел Малфоя, а Гермиона не знала, что ему сказать. Ее это очень угнетало, она даже не могла с ним нормально поговорить, потому что рядом с ним всегда был Рон. Со временем злость Гарри утихла, но он тоже не знал, как начать разговор, да и к тому же рядом с ней всегда был Драко, которого он просто на дух не переносил.

Проснувшись утром, в канун Хэллоуина, от чудесного запаха запеченной тыквы. У Гермионы было прекрасное настроение, быстро собравшись, летящей походкой она пошла на урок по заклятиям профессора Флитвика. Сегодня он должен был научить их заклинанию левитации, которому девушка так хотела научиться. Девушка поспешила на занятие.

Профессор сразу же, как зашел в свой кабинет, разделил всех первокурсников на пары. Удача отвернулась от Гермионы и в пары ей достался Уизли, который недолюбливал ее. Гарри же был в паре с Симусом.

— Не забудьте те движения кистью, которые мы с вами отрабатывали. И медленно и четко произносите Винггардиум Левиоса, — сказал профессор Флитвик. — Если вы все сделаете правильно, то ваше перо поднимется в воздух.

Достичь результата оказалось не так просто. Симус настолько увлекся, что его перо вспыхнуло, а Гарри пришлось его тушить. Рон же кричал заклинание на всю аудиторию и размахивал руками, будто от кого-то отбивается, но у него ничего не получалось. В процессе всего этого он случайно или нарочно, стукнул Гермиону. Она сделала вид, что ничего не было.

— Ты не правильно произносишь заклинание, — сказала девушка. — Надо произносить Винг-гар-диум Леви-о-са.
— Если ты такая умная, сама попробуй, — огрызнулся Рон.

Гермиона произнесла заклинание, взмахнув волшебной палочкой, перо поднялось на полтора метра и зависло в воздухе.

— Великолепно! Все посмотрите: Мисс Грин, удалось, — сказал профессор, аплодируя девушке.

Под конец занятия настроение у Рона совсем пропало. Когда занятия закончились все стали расходиться на следующий урок. Гарри с Роном шли позади Гермионы и о чем-то разговаривали.

— Неудивительно, что у нее нет друзей, она же самый настоящий кошмар, — говорил Уизли про девушку.

Гермиона ждала, что его собеседник хоть что-то скажет в ее защиту, но Гарри молчал. Тогда слезы сами покатились по ее щекам, и она побежала в обратную сторону, причем чуть не сбила его с ног. И только после этого Гарри дал ему подзатыльник.

На следующем уроке Гермиона так и не появилась. Вечером в Большом зале был банкет по случаю Хэллоуина. Проходя мимо девушек из другого факультета, парень краем уха услышал, о чем они говорили. А говорили они о Гермионе, которая все это время плакала в женском туалете и никак не могла успокоиться. Но, даже узнав о ее местонахождении, он не пошел к ней.

Вскоре они уже сидели в красиво украшенном зале и если разные вкусности, правда, продолжалось это не долго. Спустя десять минут в зал влетел испуганный профессор Квиррелл.

— Тролль... Тролль в подземелье, — прокричал профессор и упал в обморок.

Первокурсники, сидящие в зале, начали шуметь. Но Дамблдор вернул тишину и попросил старост отвезти свои факультеты в спальни. Драко стал взглядом искать Гермиону, но не мог найти ее. Первокурсники начали толпиться, поэтому парень с легкостью ушел на поиски своей подруги.

Гарри уже знал местоположение Гермионы, поэтому сразу же побежал к ней. Когда он зашел в убежище девушки, то увидел такую картину: Гермиона стояла вся заплаканная, бледная, в полуобморочном состоянии, прижавшись к стене, а перед ней тролль с дубинкой в руке. Парень выкрикнул первое, что пришло на ум, это оказалось недавно пройденное заклинание левитации. Когда он его произнес и взмахнул волшебной палочкой, то дубинка вырвалась из рук тролля и повисла над его головой.

Гарри опустил палочку, и дубинка упала троллю на голову. Он начал шататься и вскоре упал. Парень сразу же подбежал к Гермионе у которой до сих пор текли слезы, и обнял ее. Она прижалась к нему и плакала ему в плечо, он гладил ее по спине и успокаивал.

— Мне было так страшно, я думала, что он убьет меня, — шептала девушка.
— Все хорошо, я рядом, я никуда не уйду. Я с тобой, — отвечал ей парень.

Девушка посмотрела ему в глаза, он стал приближаться своим лицом к ее, а она в свою очередь, приближалась к его. Но в этот момент пришли профессор МакГонагалл и профессор Снегг. Они сделали им замечание, вычли и добавили очки за победу над троллем. После этого их отпустили. Гарри взял Гермиону за руку, что немного ее успокоило.

— Прости меня, если я перед тобой в чем-то виновата, — сказала девушка.
— Нет, все хорошо, — ответил ей парень и снова обнял ее.
— Ты мне тоже нравишься, Гарри, — сказала девушка.

И тогда Гарри поцеловал ее в щеку, прошептав на ухо: «Теперь ты со мной и я никому не дам тебя в обиду».  

Дружба, ненависть или любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя