Гермиону это очень опечалило: она не знала, что ей делать. Девушка долго сидела в библиотеке. Даже пропустила ужин. И только в девять вечера пошла в спальню, в окно которой снова бился уже знакомый ей филин. Она впустила птицу в комнату, и та села на подоконник.
Опять же, к лапе оказалась прикреплена маленькая записка, в которой было написано: «Гермиона, прости меня. Я погорячился. Давай увидимся сегодня в одиннадцать на Астрономической башне. Драко».*За час до этого*
Драко сидел в гостиной Слизерина и обдумывал случившееся. «Почему я так себя вел? Почему меня злит ее дружба с Поттером? Почему мне хочется, чтобы она общалась только со мной? Неужели я настолько собственник?» — он искал ответы на вопросы, но не мог их найти. Спустя несколько минут парень решил извиниться, но не знал как. Взвесив все за и против, Драко решил назначить ей встречу и принести извинения лично.
Гермиона минут двадцать думала стоит ли идти или нет. Но все-таки решилась на встречу. Так как все уже спали, ей пришлось идти на цыпочках, сохраняя тишину и покой дремлющих. Когда опасность разбудить тех, кто спал, миновала, она со всех ног побежала к назначенному месту.
Драко уже минут пять нервно ходил из стороны в сторону. Решив, что девушка не придет, он направился к выходу. Как только Малфой открыл дверь, он был сбит с ног Гермионой. Парень упал на каменный пол, а сверху его придавила девушка. Да и она так «удачно» упала, что их лица оказались на одном уровне, а ее губы коснулись губ Драко. Покраснев, девушка, словно ошпаренная, поднялась на ноги и подала руку парню, чтобы помочь ему встать.
— Извини, — пролепетала Гермиона.
— Да ладно. Это мне нужно извиняться. Прости, что тогда обидел тебя в библиотеке, — сказал Драко, надев ей на руку серебряный браслет в виде змейки. — В знак нашей дружбы.
Браслет подходил почти идеально, и вместо двух колец стало три. Девушка еще больше покраснела от смущения, что вызвало улыбку у парня. Она посмотрела в его глаза и, поняв, что все в порядке, тоже улыбнулась.
— Что ты делаешь завтра? — нарушил молчание Драко.
— Я иду гулять с Гарри, — ответила девушка, разглядывая браслет на своей руке.
— Хорошо. А теперь иди спать, — с заботой сказал парень.
Гермиона вновь улыбнулась ему и пошла в башню Гриффиндора. Она так же незаметно для всех вернулась в свою комнату и, развалившись на постели, тут же уснула.
А Драко, напротив, не мог уснуть. Он практически всю ночь думал о том, что произошло. Но все-таки под самый восход ему удалось сомкнуть глаза. Увидел интересный сон, будто бы они с Гермионой маленькие вместе гуляли по Малфой-Мэнору. Он что-то рассказывал ей, и они весело смеялись.***
На следующее утро Гермиона проснулась позже, чем обычно. Сделав все необходимые дела, она как всегда спустилась в гостиную Гриффиндора, где ее уже ждал Гарри.
— Доброе утро, Гермиона, — сказал Гарри.
— Доброе, — ответила девушка, улыбнувшись.
Рон сидел на диване и всем своим видом показывал, что он увлечённо читает газету. Но на самом деле Уизли следил за каждым шагом Гермионы. Он рассматривал ее с ног до головы. Внезапно его взгляд остановился на ее левом запястье. Тут и к гадалке не ходи: было понятно, что эту вещь ей подарил не кто иной, как Малфой. Гарри же не сразу заметил подарочек Драко. Только когда они вышли из замка, он обратил на него внимание.
— Что это? — спросил Гарри.
— Это браслет, если ты не видишь. Мне его Драко подарил в знак нашей с ним дружбы, — ответила девушка, улыбнувшись.
— Вы встречаетесь? — проигнорировал ее ответ парень.
— Да нет же. Мы просто друзья, — оправдывалась Гермиона.
Гарри облегченно выдохнул, что заставило девушку задуматься над его поведением. В последние дни он вел себя достаточно странно. Но сама она не могла разобраться с этим, поэтому решила спросить напрямую:
— Что с тобой происходит?
— О чем ты? — ответил вопросом на вопрос парень, сделав абсолютно не понимающий вид.
— Ты себя странно ведешь в последнее время, — поставила его перед фактом девушка.
— Дело в том... Ну, просто... Просто ты мне тоже нравишься, — ответил Поттер.
Гермиона была не готова услышать такой ответ. Она смотрела на парня округлившимися глазами, не зная, что нужно ответить и как среагировать. Она впервые задумалась о Гарри не как о друге, а как о парне, пытаясь понять, как же она все-таки к нему относится. Но ее размышления прервал вопрос Гарри.
— А я тебе нравлюсь? — спросил напрямую он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба, ненависть или любовь?
FanficГермиона чистокровная волшебница, она с детства знакома с Драко. Но из-за смерти родителей оказывается в семье маглов. Поступив в Хогвартс, она снова встречает друга детства. Что будет дальше, вы узнаете, прочитав мой фанфик.