Часть 10.

245 2 2
                                    

  Гермиона решила и вправду отдохнуть, на удивление, она хорошо спала, и ей даже приснился интересный сон. Она присутствовала во сне, но как наблюдатель. Ей снова снился замок, но теперь она уже знала, что это Малфой-Мэнор.
Снова она видела двух детей, играющих в саду. Снова их родители куда-то ушли, и мальчик показал девочке тайный ход, где они случайно подслушали разговор их родителей...

— Гермиона, проснись, — кто-то нежно гладил ее по голове.

Девушка открыла глаза и увидела Драко, сидящего на ее постели.

— Что уже утро? — спросила девушка.
— Нет, я пришел сообщить, что уже готов обед, — ответил ей парень.

Гермиона встала с постели, и они вместе пошли в столовую, где уже сидели родители Драко.

— Рад тебя снова видеть, — сказал Люциус.

Девушка мило улыбнулась ему, и они с Драко сели за стол. После трапезы парень предложил ей прогуляться, они вышли в заснеженный сад. И тут девушка поняла, что все, что сейчас она видит, было в ее сне.

— Я хотел тебе кое-что показать, — сказал парень.

Он показал ей тайный ход, из которого можно было наблюдать за кабинетом Люциуса.

— Драко, а ты случайно не показывал мне этот ход в детстве? — спросила девушка.
— Показывал, а что? — спросил парень.
— Да, нет, ничего, — задумчиво ответила девушка.

Она не могла понялть было ли то что ей снилось на самом деле или все-таки это ей только приснилось.

*Прошло несколько часов*


Наступил вечер, вся семья Малфоев и Гермиона сидели около большой, красиво украшенной ели, они мило беседовали. Девушке было весело, она ни капли не жалела, что поехала с Драко, а не осталась с Гарри. Нарцисса рассказала ей о родителях, некоторые случаи из ее детства. Оказалось, что она знакома с Драко, чуть ли не с пеленок.

В детстве они много времени проводили вместе, были, не разлей вода. Бывало даже так, что спустя день, проведенный вместе, они не хотели расставаться, и родителям Гермионы со скандалом приходилось забирать ее домой. Только потом они стали много работать и часто приходилось уезжать в разные города по поручениям их, как они его называли, босса, и девочка во время их поездок жила у Малфоев. А однажды они уехали по одному из таких поручений и не вернулись. Но девочка у семьи маглов. После этого Малфои больше не видели ее. Гермиона даже не представляла, кого они называли боссом.

Настало время дарить подарки. И только сейчас девушка поняла, что она совсем забыла о подарках. Ей было очень неудобно, но от нее не ждали подарков. Для родителей Драко было подарком уже то, что она снова с ними. Они очень любили Гермиону. Нарцисса относилась к ней как к своей дочери.

*Через некоторое время*


Девушка шла в свою комнату, но спать ей не хотелось, поэтому она решила зайти в библиотеку. Когда она открыла дверь, то увидела там Драко, он сидел на диване и что-то увлеченно читал. Девушка села рядом, думая, что же ей выбрать. Спустя некоторое время она определилась и села рядом.

— С Рождеством, — сказал парень и протянул ей не большую коробочку.
— Спасибо, но я не могу это принять, потому что у меня нет для тебя подарка, — сказала Гермиона.
— И не надо, открой ее, — ответил ей парень.

Девушка развернула обертку и увидела не большую бархатную коробочку, открыв ее, она увидела золотой кулон в виде трехлистного клевера.

— Это принадлежало твоей маме, — объяснил ей Драко. — Также это символ твоего рода. Он очень известен в магическом Лондоне. В вашем роду уже многие поколения только чистокровные волшебники, как и в моем. Ты наверно знаешь, что род Грин очень богатый.

— Зачем ты мне все это говоришь, — спросила девушка.
— Ты должна это знать, — сказал Драко, улыбнувшись.

— А еще, когда мы были маленькими, договорились о нашей помолвке. Помнишь? Мы вместе слышали их разговор. — Сказал парень. — Позже я узнал, что они заключили непреложный обет. Но что это такое, я так и не узнал.

Последнее заинтересовало девушку, и она с нетерпением ждала возвращения в Хогвартс, чтобы узнать об этом непреложном обете.

*Прошло несколько дней.*


Гермиона и Драко сидели в поезде, который вез их обратно в академию чародейства и волшебства Хогвартс. Спустя несколько часов. Гермиона сидела в библиотеке и искала в книгах хоть что-то о непреложном обете. Перебрав больше десятка книг, только в одной она нашла интересующую ее информацию.

— Непреложный обет — это закрепленная с помощью чар клятва, нарушить которую невозможно: нарушителя ждет неминуемая смерть, — прочитала девушка.

— Вернулась, ну и как там, в Малфой-Мэноре? — спросил Гарри.
— Хорошо, — ответила девушка, захлопнув книгу. — Нам нужно поговорить.

— Говори, — сказал парень.
— Мы с тобой не можем быт вместе, но причины я сказать не могу. Это касается не только меня, — сказала девушка.

— Как хочешь, — сказал Гарри.
— Будем друзьями? — спросила девушка с надеждой.

Но парень не ответил, лишь бросил на нее презрительный взгляд. Гермионе, стало грустно, но что ей еще оставалось сделать. В будущем она должна будет стать женой Драко и обойти это никак нельзя.

*Прошло несколько месяцев*


Гермиона так и не помирилась с Гарри. Драко предложил ей провести лето в Малфой-Мэноре, но она отказалась.  

Дружба, ненависть или любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя