Когда Гарри проснулся, Гермионы уже не было в замке, но он не знал этого. Он искал ее практически весь день, хотел извиниться. Но только под вечер узнал, ну как узнал, случайно услышал разговор Слизеринок о том, что Драко уехал домой вместе с Гриффидорской заучкой.
Услышав это, у парня пропало желание просить прощение. «Значит уехала... Не, ну предупредить то она могла. Записку хотя бы оставить», — думал Гарри. И только, когда он вернулся в гостиную, он заметил, что на столе лежит маленький конверт, на котором было написано его имя.
Он распечатал его и достал оттуда не большую записку: «Гарри, извини, что я не предупредила тебя. Мы так и не смогли с тобой поговорить».*Тем временем*
Гермиона сидела у окна и наблюдала за меняющимися пейзажами. А Драко сидел напротив, не отрываясь, смотря на девушку.
— Что-то не так, — спросила Гермиона, переведя взгляд с окна, на парня.
— Все в порядке, — ответил Драко, переведя взгляд на окно.
Весь оставшийся путь они ехали молча, а он был не близким. Спустя несколько часов, они были на месте. Они оказались напротив огромного замка.
— Это все твое? — спросила девушка.
— Ну, да. А что ты ожидала от Малфой-Мэнора? — с улыбкой спросил парень.
Гермиона не ответила, она была удивлена размерами замка. Когда они зашли за каменный забор, то девушка удивилась еще больше. Там был огромный сад, правда, сейчас он был не так красив, как летом.
— Какой чудесный сад, — восхищалась девушка.
Дорожка к замку была выложена большими камнями. Как только они подошли к входной двери, им открыл домашний эльф. Они прошли в дом, их встретила Нарцисса.
— Драко, ты все-таки нашел ее, я так рада, — радостно сказала женщина.
Она подошла к Гермионе, внимательно рассматривая ее.
-Гермиона, — обратилась она к девушке. — Ты стала еще больше похожа на свою мать. У тебя ее глаза.
— Мама, Гермиона устала с дороги, я провожу ее в комнату, — сказал Драко.
Парень посмотрел на девушку, и она без слов поняла, что ей нужно идти за ним. Он минут тридцать водил ее по замку и показывал, где и что находится.
Девушку очень заинтересовала библиотека Малфой-Мэнора, она была просто огромной. Драко пришлось долго уговаривать Гермиону пойти дальше, так как ей хотелось лучше изучить литературу находящуюся там. Но все же ему удалось уговорить пойти дальше.
— Это моя комната, — сказал парень, открывая дверь.
Комната была не большой, но просторной и очень уютной. Все было в изумрудно-зеленых оттенках. Девушка обратила внимание на фотографию в рамке, стоящую на прикроватной тумбе. На фото была изображена маленькая девочка с копной каштановых волос, которая целовала в щечку такого же маленького мальчика, только у него были светлые волосы и большие серые глаза.
— Это ты? — спросила Гермиона, внимательней рассматривая фотографию.
— Мы, — ответил Драко.
— Что? — переспросила девушка.
— Мы, — повторил парень. — В детстве ты часто была в Малфой-Мэноре, у тебя даже здесь своя комната есть, кстати, она находится напротив моей. Не хочешь посмотреть?
Гермиона молча кивнула, и парень показал ей ее комнату. Она была в красно-розовых тонах, там было много рамок с фотографиями, на прикроватной тумбе стояло точно такое же фото, что и у Драко. Она долго рассматривала свою комнату, на секунду ей даже показалось, что она начала что-то вспоминать.
— Ты отдохни, я зайду за тобой, когда будет готов обед, — сказал парень и, выйдя из комнаты, закрыл за собой дверь.
Гермиона решила и вправду отдохнуть, на удивление, она хорошо спала, и ей даже приснился интересный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба, ненависть или любовь?
FanfictionГермиона чистокровная волшебница, она с детства знакома с Драко. Но из-за смерти родителей оказывается в семье маглов. Поступив в Хогвартс, она снова встречает друга детства. Что будет дальше, вы узнаете, прочитав мой фанфик.