На следующий день, проснувшись в больничном крыле, Гарри обнаружил, что кости у него выросли, но рука все еще плохо двигалась. Вскоре Мадам Помфри принесла ему завтрак и сказала, что он может идти, быстро позавтракав, и одевшись, парень поспешил в башню Гриффиндора, чтобы рассказать друзьям о Колине и серьезно поговорить с Гермионой.
Но когда он пришел в Общую гостиную, его друзей там не оказалось, тогда он отправился в убежище Плаксы Миртл. В одной из кабинок он обнаружил своих друзей на унитазе стоял старый котел, а под ним потрескивал огонь, который не боялся воды.
— Мы хотели сразу после завтрака зайти к тебе. Но узнав про то, что случилось с Колином, решили поскорее заняться зельем. Нам необходимо узнать, кто виноват во всем происходящим, — сказала Гермиона.
Пока Гермиона скидывала все ингредиенты в котел, парни внимательно следили за ней, когда она закончила все трое незаметно вышли из туалета. По дороге в Общую гостиную, они встретили Перси, который забрал Рона, Гарри не стал упускать такой возможности, чтобы поговорить с Гермионой без свидетелей.
— Почему ты мне ничего не сказала о ваших с Драко отношениях?
— Каких отношениях?
— Как, каких? То, что ты без пяти минут его жена.
— Это было решение наших родителей все еще может измениться.
— Ничего не изменится, непреложный обет разорвать нельзя.
Гермиона уже собралась ответить ему, но в это время вернулся Рон.
— Вы чего? — спросил он.
— Ничего, — ответила Гермиона, демонстративно развернувшись.
Она решила навестить Драко, быстро спустившись по лестнице, девушка завернула в больничное крыло. Драко лежал на постели и читал книгу «История Хогвартса».
— Привет, я рад тебя видеть.
— Как ты себя чувствуешь?
— Уже лучше, Мадам Помфри сказала, что завтра я смогу уже посещать занятия.
— Это хорошо. Что читаешь?
— Легенду о тайной комнате. Ты ведь читала ее?
— Да. Драко, зачем ты рассказал Гарри о том, что мы с тобой...
— Должны пожениться?
— Да.
— Я думал, он знает, вы же друзья.
— Ему не нужно было это знать.
— Извини, не подумал. Как ты думаешь кто наследник Слизерина?
— Я думала...
— Ты ведь не думала, что это я?
— Честно говоря, я именно так и думала.
— Ну, я не удивлен, на тебя повлияли Уизли с Поттером, но это не я. Правда.
— Я тебе верю, выздоравливай поскорей, — сказала Гермиона и поцеловала его в щечку.
Парень лишь улыбнулся и продолжил читать книгу, Гермиона вернулась в башню в Общей гостиной сидели ее друзья и о чем-то говорили, когда она зашла, они сразу же замолчали.
— Ну, говорите. Я вам мешать не буду. И необходимости в оборотном зелье больше нет. Драко не наследник Слизерина.
— О, а ты его уже и защищаешь, — вспылил Рон.
— Ты уже знаешь? Гарри рассказал?
— Что рассказал?
— Нет, я ему ничего не говорил. Рон, Драко не может быть наследником Слизерина, в ночь происшествия он не мог никуда уйти у него же нога сломана.
— Да вы что, сговорились?
— Нет, — хором ответили Гермиона с Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба, ненависть или любовь?
FanfictionГермиона чистокровная волшебница, она с детства знакома с Драко. Но из-за смерти родителей оказывается в семье маглов. Поступив в Хогвартс, она снова встречает друга детства. Что будет дальше, вы узнаете, прочитав мой фанфик.