Проснувшись утром, Гермиона как всегда быстро собралась и спустилась на завтрак в Большой Зал. Она села за стол, неожиданно рядом с ней сел Гарри.
— Спасибо за вчера. Может, мы все-таки будем друзьями. Если ты не против?
— Я не против, Гарри.
И они приступили к завтраку, но их снова прервали. С другой стороны к девушке подсел Рон, который странно на нее смотрел.
— Гермиона, ты извини меня за мое хамское поведение.
— Ничего, забыли.
И тут в зал влетели совы, которые несли почту, Рону пришла кричалка от его мамы. Парень дрожащими руками открыл письмо, и оно начало кричать голосом Мисис Уизли. После того как письмо сказало все, что хотело, оно сгорело, превратившись в горку пепла. Аппетита уже ни у кого не было, получив свое расписание от профессора МакГонагалл, они отправились на урок травологии, который был вместе с Слизеринцами.
Гарри, Рон и Гермиона вышли из замка и отправились к теплицам, где росли волшебные цветы и травы. Весь их класс уже стоял около дверей теплицы, дожидаясь профессора. Через несколько минут она появилась. Профессор Стебль была маленького роста с серыми растрепанными волосами, прикрытыми остроконечной шляпой. Ее платье всегда было испачкано землей, а о руках, и говорить не стоит.
— Теплица номер три, — сказала женщина, открывая дверь.
Профессор Стебль встала в центре теплицы у деревянной скамейки, на которой лежали наушники-заглушки. Профессор сказала, что сегодня они будут пересаживать мандрагоры, и спросила, кто может рассказать об этом растении. Никто не удивился, что только Гермиона знала ответ. После этого профессор указала на глубокие ящики с мандрагорами, которые ученикам предстояло пересадить в отдельные горшки.
— Сейчас вы возьмете наушники и наденете их так, чтобы ничего не слышать. Затем я покажу вам, как правильно пересаживать мандрагору. — Сказала профессор, — И так, возьмите наушники.
Когда ученики взяли наушники и одели их, профессор одела свои наушники и показала ученикам, как правильно пересаживать мандрагору. Она достала из ящика растение, все увидели, как выглядит это растение. Вместо корней из земли выскочил маленький уродец, который истошно орал. Но благодаря наушникам они не слышали его криков.
Профессор взяла горшок, положила растение в него и присыпала земле, так что из нее торчали только листья. Она подняла большой палец вверх, подав знак ученикам, что они могут снять наушники. Когда ученики сделали это, то профессор дала дальнейшие указания.
— В каждом ящике по четыре растения, поэтому работать вы будете по четыре человека, как только все закончат, я дам вам знать, — сказала профессор Стебль.
К Гермионе, Гарри и Рону присоединился Драко. На удивление, урок прошел без ссор. Пересаживать мандрагоры оказалось не так легко, как казалось. Они не хотели менять свое «место жительства», поэтому всячески старались этому помешать.
Мандрагоры дергались, кричали, скрежетали зубами и били маленькими кулачками. Но все же у всех получилось пересадить этих беспокойных растений. Когда урок закончился, ученики все потные и грязные вернулись в замок, и, приняв душ, отправились на следующий урок трансфигурации.
На этот раз профессор дала задание превратить навозного жука в пуговицу. Гарри так и не смог выполнить задание, жук то и дело ускользал от него. У Рона дела обстояли намного хуже. Когда они врезались на машине в Гремучую Иву, парень сломал палочку. Но ничего умней, как просто связать ее изолентой. Все же палочка была не исправна. Она трещала и искрилась, а жук дымился, издавая не приятный запах.
К концу урока, только у Гермионы получилось превратить жука в пуговку. После, Гриффиндорское трио отправилось на обед. Но Гермиона отстала от них. По дороге кто-то схватил ее и затащил за колонну. Гарри и Рон не придали этому значения, мало ли, по каким девчоночьим делам она пошла.
— Ты меня избегаешь? — прошептал парень, держа ее спиной к себе.
— Не избегаю, — ответила Гермиона.
— Что случилось? — спросил парень, развернув ее к себе лицом.
— Ничего, все хорошо. Мне нужно идти, — сказала девушка, поспешив в Большой зал.
Зайдя туда, она села напротив Гарри, пообедав, они поспешили на урок ЗОТИ, который преподавал Златопуст Локонс. Когда прозвенел звонок все зашли в класс, преподаватель выглядел безупречно, он был в бирюзовой мантии, а его золотые кудрявые волосы были уложены.
Вначале урока он раздал им тест, в котором были вопросы типа: «Когда день рождение Златопуста Локонса?» Ответы, на которые ученики должны были узнать, прочитав его книги. Потом он собрал работы и был разочарован, так как практически никто не смог дать правильные ответы на все вопросы.
— Сегодня, я научу вас, как справиться с корнуэльскими пикси, — сказал профессор, сняв темную ткань, прикрывающую клетку, в которой они находились.
Весь класс засмеялся, увидев маленьких синих существ.
— Что ж, а теперь мы посмотрим, как вы с ними справитесь, — сказал профессор, открыв клетку.
Пикси тут же выскочили из клетки и начали проказничать: рвать учебники, разливать чернила, кидаться в учеников бумажками, переворачивать парты и так далее.
— Чего же вы испугались? Гоните их назад в клетку, это же всего лишь пикси, — кричал Локонс, прячась под стол.
Профессор произнес какое-то подобие заклинания, которое только больше разозлило пикси, они стащили его палочку и профессор выбежал из кабинета, крича: «Загоните оставшихся пикси в клетку».
Гермиона произнесла несколько заклинаний и загнала всех пикси обратно в клетку. После этого она перестала любить уроки ЗОТИ. Ведь все могло закончиться намного хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба, ненависть или любовь?
FanfictionГермиона чистокровная волшебница, она с детства знакома с Драко. Но из-за смерти родителей оказывается в семье маглов. Поступив в Хогвартс, она снова встречает друга детства. Что будет дальше, вы узнаете, прочитав мой фанфик.