Часть 17.

205 6 2
                                    

*Прошло полтора года.*


Начался шестой год обучения в Хогвартсе. А начался он с того, что профессор
МакГонагалл назначила новых старост Гермиону — старостой Гриффиндора, а Драко — Слизерина.

— Здесь вы будете жить, — показала МакГонагалл.

В коридоре было две комнаты, Гермиона сразу же ушла в свою. Ее комната была не большой, но уютной. В комнате было большое окно, из-за чего она была очень светлой. Рядом с выходом стоял большой шкаф с зеркальными дверями, а около окна стоял письменный стол, ровно в середине комнаты стояла двуспальная кровать.

Как и во всех факультетах, в башне старост была гостиная. Из-за этого назначения Гермиона почти не общалась со своими друзьями. Она, конечно, могла отказаться от этой должности, но не стала.

Еще на четвертом пятом курсе стал сводить общение с Гермионой к минимуму, но на шестом курсе он совсем перестал с ней общаться, можно даже сказать стал относиться к ней с неким презрением. Девушка терялась в догадках, что такого могло произойти, что она сделала не так? Гермиона, конечно, догадывалась, что это как-то связано с Темным лордом, но она не хотела в это верить.

Каждый вечер Драко приходил в башню старост с новой девушкой. Гермионе было все равно, но иногда ее это очень злило. Вечерний обход по школе ей приходилось делать одной. Гермиона все чаще задумывалась о том, что Драко получил черную метку, правда.

В этом году зельеварение стал преподавать старый знакомый Дамблдора Гораций Слизнорт, зато ЗОТИ стал преподавать Снегг.

***


В первый учебный день Гермиона проснулась пораньше, приготовив нужные вещи и сложив их в сумку, девушка отправилась в душ. Приняв водные процедуры, девушка поняла, что забыла взять одежду. В надежде, что Драко еще не проснулся, обернувшись полотенцем, она вышла из ванной, но ее надежды не оправдались. Драко сидел на диване спиной к девушке, но услышав ее шаги, он сразу же оглянулся.

— Я уже подумал, что ты там утонула.

Увидев, что она в одном полотенце, парень сразу же полностью развернулся.

— А ты ничего, — встав с дивана и подойдя к ней в плотную, сказал Драко. — Очень даже ничего.

Девушка попятилась назад, но уперлась в стену. Парень двумя большими шагами преодолел расстояние между ними. Девушка сильней вжалась в стену, ее сердце бешено колотилось. Глаза парня горели не добрым огоньком и, расставив руки по бокам от девушки, прижал ее к стене. Драко наклонился к ее уху и прошептал: «Ты стала очень сексуальной, я бы с превеликим удовольствием поиграл с тобой, но не сейчас».

Он прикусил ее мочку уха и уже хотел уйти, но девушка оттолкнула его, пока он соображал, что произошло, девушка быстро убежала в свою комнату. Когда она вышла, Драко еще не было. Воспользовавшись этим, Гермиона покинула башню старост. Она поспешила на завтрак в Большой зал. Ее друзья уже были там.

— С тобой все в порядке? — спросил Гарри.
— Да, все хорошо, — как-то неуверенно ответила девушка.

Гарри заметил эту неуверенность ее голосе, но он даже не успел ничего ей ответить, потому что девушка быстро соскочила со своего места и отправилась на урок.

— Что это с ней? — спросил Рон.
— Не знаю, но думаю, тут не обошлось без Малфоя, — ответил Гарри.

Когда урок закончился, все трое встретились в Общей гостиной и отправились на урок защиты от темных искусств. Как только Снегг зашел в кабинет, он разделил учеников на пары и дал им задание: один из партнеров должен попытаться молча наложить порчу на второго, а другой также молча должен отвести ее от себя.

После этого ученики приступили к выполнению задания. Гермиона так надеялась, что ей в пару достанется кто-то с ее факультета, но профессор решил, что лучше всех ей подойдет Драко.

— Ну вот, мы снова вместе, — сказал парень, положив свою руку ей на талию.

Заметив это, Рон сжал кулаки. По его лицу было видно, что если бы они сейчас находились не в кабинете Снегга, то Драко бы явно не поздоровилось.

— Руки убери, — зло сказала девушка.

Парень пожал плечами и отошел от нее. Гермиона не морга смотрела на него, но ничего не происходило, поняв, что Драко дал ей отпор, она поняла, что парень смог отвести порчу. У Драко также, ничего не получилось, девушка с легкостью дала ему отпор.

Когда прозвенел звонок, Гермиона пулей вылетела из кабинета. Гарри и Рон нашли ее около кабинета зельеварения. Эти трое набрали достаточно баллов на СОВ и могли приступить к подготовке к ЖАБА по зельеваринию. Вскоре двери кабинета распахнулись, и ученики зашли в кабинет.

Было очень не привычно видеть там Слизнорта, ведь столько лет этот кабинет был собственностью Снегга. На шестом курсе количество учеников изучающих этот предмет значительно уменьшилось. Кто-то просто больше изучать зельеварения, а кто-то не набрал нужное число баллов. С приходом Слизнорта, когда-то темный и скучный кабинет, стал более светлым. В кабинете стало больше картин, старые черные занавески, сменились прозрачной тюлью.

Зайдя в кабинет, ученики увидели несколько котлов с разными зельями. Ближе всего стоял котел с сывороткой правды, эта жидкость не имела ни запаха, ни цвета. Во втором котле было оборотное зелье — тягучая жидкость цвета глины. В третьем котле была амортенция — приворотное зелье. Жидкость переливалась перламутровым, блеском и от нее шел пар, завивающийся в тонкие спиральки. В четвертом котле находилось самое необычное и сложное в изготовлении зелье — живая удача.

Профессор обещал подарить флакончик этого зелья тому, кто правильно сварит «напиток живой смерти». Гарри и Рон не хотели больше изучать этот предмет, но ввиду некоторых обстоятельств им пришлось это сделать. У них не было учебников, поэтому профессор Слизнорт великодушно одолжил им два старых учебника. Гарри и подумать не мог, что в его учебнике будут подсказки, благодаря которым он сварил зелье раньше, а главное правильнее Гермионы. Что немного обидело девушку, она, конечно, была рада за своего друга. Но он никогда не отличался особыми умениями.

Когда время истекло, профессор стал проверять работу учеников. Он остался очень доволен. Проверив все зелья, учитель вручил флакончик живой удачи Гарри, а после отпустил всех учеников. На этот раз Гермионе не удалось сбежать от своих друзей.

— Что с тобой происходит? — спросил Гарри.
— Все в порядке, — ответила Гермиона.

— Ладно, не хочешь — не говори, — ответил Гарри.
— Если Драко тебя хоть пальцем тронет, он пожалеет об этом, — сказал Рон.

Гермиона ничего не ответила, лишь улыбнулась. После чего все трое отправились на ужин в Большой зал. На столах было много разных блюд. Поужинав, девушка пошла в свою комнату. В гостиной старост она увидела Драко и Блейза, они о чем-то разговаривали, девушка решила подслушать их разговор.

— Я слышал, Темный лорд поручил тебе особое задание, — сказал Блейз.
— Да. Я должен починить исчезательный шкаф, — ответил Драко.
— Это тот, что находится в выручай комнате? — спросил парень.

— Малфой, мне долго тебя ждать? Нужно провести вечерний обход, — раздраженно сказала Гермиона, зайдя в комнату.
— Тебе надо — ты и делай, — ответил парень и засмеялся.

Девушка поняла, что спорить с ним бесполезно, а уговаривать его ей совсем не хотелось. Из головы девушки не выходила мысль о том, что ее друг детства стал Пожирателем смерти. Обойдя все этажи и убедившись, что все в порядке, девушка вернулась в гостиную старост. Драко там уже не было. Гермиона села на диван, в каине тихо потрескивал огонь, это немного успокоило девушку, и она задремала.

Сколько она так просидела, Гермиона не знала. Но проснулась она оттого, что дверь ванной комнаты скрипнула, и оттуда вышел Драко. Девушка не забыла утреннее происшествие, ее снова охватило чувство страха. Вместо того, чтобы встать и уйти, девушка лишь сильней вжалась в диван.

— Не надо меня бояться, — подходя к Гермионе сзади, произнес Драко.

Гермиона молчала, парень сел рядом. И только тогда она увидела, что он был лишь в одних штанах. Девушка смотрела на парня и не могла отвести взгляда. Мокрые, взъерошенные волосы, накаченные плечи и торс.

— Нравится? — ухмыльнулся парень.

Гермиона хотела бы послать его к черту, но не могла вымолвить не слова. Девушка опустила взгляд и увидела на руке Драко черную метку. Поняв, что девушка боится его, парень подвинулся ближе. Взяв руку девушки, он стал нежно поглаживать ее.

Гермиона сидела, не шелохнувшись, но по выражению ее лица можно было увидеть, что ее страх стал потихоньку уходить. Когда страх полностью ушел, девушку попыталась встать, но парень не позволил ей этого сделать.

— Посиди со мной, пожалуйста, — сказал Драко, притянув девушку и усадив ее к себе на колени.

Парень крепко обнял ее, прижимая к себе. Гермиона взяла его за руку, рассматривая черное пятно. У нее покатились слезы. Которые падали прямо на парня.

— Значит и вправду, ты теперь служишь ему, — сквозь слезы прошептала девушка.

— Да. У меня просто не было выбора. Знаешь, за тот год, что мы с тобой не общались, многое изменилось. С возвращением Темного лорда, мой отец просто с ума сошел, — как-то грустно сказал Драко.

— Выбор есть всегда, — ответила Гермиона.
— Возможно, — сказал парень, уткнувшись своим лицом в каштановые волосы девушки. — Я скучал по тебе.
— Я тоже, — ответила она.  

Дружба, ненависть или любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя