Часть 3.

400 6 1
                                    

  Когда Гермиона зашла в свою комнату, в окно бился филин. Она приоткрыла окно, и филин влетел в комнату, сев на подоконник. К его лапе была прикреплена записка.

Девушка аккуратно отвязала ее и начала читать: «Жду тебя завтра, в три часа дня, на Астрономической башне. Драко. P.S. Самая высокая башня в замке».

Гермиона спрятала записку и легла спать. Она ещё долго не могла уснуть.

* * *


Несмотря на то, что Гермиона уснула очень поздно, она проснулась вовремя. Сходила в душ, сложила учебники и отправилась на урок. Спустившись в гостиную Гриффиндора, она встретила Гарри и Рона.

— Доброе утро, — одновременно сказали они.

— Доброе, — ответила Гермиона.

Первым уроком была трансфигурация, которую преподавала профессор МакГонагалл. Троица еле-как успела вовремя: лестницы меняли направление. Зайдя в кабинет, они увидели черную кошку, сидящую на столе. «Кого-то мне она напоминает», — подумал Гарри. И вправду, когда все сели за парты, кошка спрыгнула со стола и превратилась в женщину.

Профессор МакГоногалл продиктовала несколько предложений, которые ученикам нужно было выучить наизусть. А потом раздала каждому по спичке и сказала, что они должны превратить их в иголки. К концу урока, только у Гермионы спичка изменила форму и покрылась серебром. Профессор похвалила ее.

Гарри был удивлен способностями девушки. Чем больше он узнавал о ней, тем больше она ему нравилась. На таких нотах закончился первый урок трасфигурации в этом семестре. Все это время девушка думала о назначенной встрече с Драко, что же он хочет от нее? А может быть, он вспомнил ее? Эти мысли не давали ей покоя.

Наконец пришло время долгожданного урока профессора Квиррелла по защите от Темных искусств. Гермионе не понравилось отношение профессора к своему предмету, он много шутил и в большинстве своём говорил совсем не по делу.

Как только урок закончился, она быстрым шагом направилась к Астрономической башне. Время уже поджимало, а опаздывать ей не хотелось. На удивление, лестницы не меняли направления, и она добралась вовремя. Драко был уже там.

— Что ты хотел? — слегка резко, спросила Гермиона.

— Прочитай. Тут про тебя написано, — сказал парень, протянув ей конверт с письмом и фотографией.

Девушка молча развернула письмо и стала читать: «Дорогой Драко, с тобой в академии, возможно, будет учиться девочка по имени Гермиона Грин. Если ты ее встретишь, появится вероятность, что она тебя узнает. Подружись с ней, пожалуйста. Не зависимо от того, на какой факультет она попадет. И не забудь пригласить ее к нам на Рождество. P.S. На этом фото ты с Гермионой и ее родителями».

По щекам Гермионы покатились слезы. Она знала, что ее воспитывали чужие люди, но они никогда ничего не рассказывали ей о ее настоящих родителях. Она практически ничего не помнила из детства. Драко подошел ближе и приобнял ее — девушка прижалась к нему.

— Это все же ты, — сквозь слезы говорила девушка.
— Ну, всё, не плачь. Я рядом, я с тобой, — сказал парень, крепче обняв ее.

Спустя некоторое время Гермиона успокоилась. Погода была хорошей, и Драко предложил прогуляться. Они долго гуляли и разговаривали. Парень рассказывал ей то, что помнил из детства и то, что происходило, когда девушка исчезла. Он ничего не знал, его родители ничего не говорили. Будто бы ее никогда и не было.

Спустя время, Драко повзрослел и забыл о своей подруге детства. Но кто бы мог подумать, что они снова увидятся. Они так увлеклись беседой, что и не заметили, как наступил вечер. Нужно было возвращаться в замок. Когда они зашли в зал, где все уже собрались на ужин, все взгляды обратились к ним. Гермиона молча прошла к своему столу и села рядом с Гарри, а Драко — за свой, рядом с Асторией.

— Что ты делала с этим слизняком? — спросил Рон.

— У него вообще-то имя есть, — заступилась Гермиона.

— М-м-м, ты еще и за него заступаешься. Может, еще скажешь, что вы друзья, — начал кричать Рон, да так, что еда из его Рта стала лететь в разные стороны.

— Да, Рон, мы друзья, — так же громко ответила ему девушку и, встав из-за стола, направилась к выходу, бросив напоследок. — Что-то у меня пропал аппетит.

Гарри пошел за ней, а Рон так и остался сидеть за столом, не понимая, что вообще происходит. Девушка быстро поднималась по лестницам, но Гарри все же смог догнать ее.

— Гермиона, постой, — сказал парень, схватив ее за руку. — Пожалуйста, будь аккуратнее с Драко. Он не тот человек, которому можно доверять.

— Спасибо Гарри, но я знаю его с детства, — ответила девушка, улыбнувшись.

На такой ноте закончился этот вечер. Когда девушка зашла в спальню и легла в постель, то почти сразу же уснула. Ей снился очень необычный сон.  

Дружба, ненависть или любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя