Часть 2

403 8 1
                                    

  — Постой! — крикнула Гермиона, светловолосому. — Как тебя зовут?

— Драко, Драко Малфой, — с гордостью ответил парень.

— Неужели это ты! — радостно прокричав, обняла его девушка.

— Что ты делаешь? — оттолкнул ее парень. — Ты кто такая?

— Я Гермиона Грин, — еле как удержавшись на ногах, представилась девушка.

— Я не знаю никакой Гермионы, из какого ты факультета? — спросил парень.

— Я? Не из какого: меня еще не определили. Я только с этого года буду учиться в Хогватсе, — ответила девушка.

— А где ты училась до этого? — не менее грубо спросил Драко.

— В Дурмстранге, — ответила девушка.

Парень задумчиво посмотрел на нее и, развернувшись, ушел за остальными вверх по каменной лестнице.

«Неужели я ошиблась... Но я не могла ошибиться», — с грустью подумала девушка. Она стояла и смотрела вслед уходящему парню, пока ее кто-то не дернул за рукав.

— Гермиона, ты чего стоишь? — спросил Гарри и, взяв ее за руку, потащил вверх по лестнице.

Вскоре они оказались у огромной дубовой двери.

— Все здесь? — поинтересовался Хагрид и, убедившись, что все в порядке, он постучал в дверь.

Дверь распахнулась. За ней стояла высокая женщина в длинном изумрудном платье.

Ученики зашли в замок и направились в Большой зал, на торжественную линейку по случаю начала нового учебного года. А Гермиону профессор МакГонагалл увела в свой кабинет, где надела ей на голову распределяющую шляпу.

— Я не знаю, куда мне вас определить, сложно, очень сложно, ну что ж, пусть будет... ГРИФФИНДОР, — громко сказала шляпа.

— Что ж, добро пожаловать в Хогвартс, — сказала женщина, улыбнувшись.

МакГонагалл проводила ее в Большой зал и показала, где находится стол её факультета. Девушка заняла место рядом с уже знакомыми ей людьми — Гарри и Роном. Все это время за ней наблюдал обладатель серых глаз.

Драко заинтересовала эта девушка. Особенно то, что она перешла в Хогвартс из такой школы, как Дурстранг. Девушка внимательно оглядывала всех, кто был в зале, в попытке отыскать взглядом светловолосого парня. Как она и предполагала, Драко был в Слизерене. На мгновение ей стало грустно, что она не с ним.

В зал зашли первокурсники, и началась церемония расприделения. Она длилась около часа. Когда все дети заняли свои места, директор, сказав торжественную речь, хлопнул в ладоши, и на столах появилось много разных вкусностей.

Когда все поужинали, старосты отвели первокурсников каждого факультета в свою башню. Гарри решил проводить Гермиону. Они поднялись по мраморной лестнице вверх, и перед ними показался портрет полной дамы.

— Пароль, — потребовала картина.

Парень назвал пароль, и картина отъехала в сторону, тем самым открывая вход в гостиную Гриффиндора.

— Комнаты девочек, находятся там, — сказал парень.

— Спасибо, что проводил, — сказала девушка.

— Спокойной ночи, Гермиона, — пожелал ей Гарри.

— И тебе, — ответила девушка, слабо улыбнувшись.

Когда Гермиона зашла в свою комнату, ее вещи уже были там, а в окно бился филин. Она приоткрыла окно, и филин влетел в комнату, сев на подоконник. К его лапе была прикреплена записка. Девушка аккуратно отвязала ее и начала читать...  

Дружба, ненависть или любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя