Часть 13.

217 2 1
                                    

  Неделя пролетела быстро, наступили выходные Гарри, Гермиона и Рон встретились за завтраком. Они даже не успели приступить к трапезе, так как пришел Вуд и забрал Гарри, объясняя это тем, что им нужно тренироваться. Гермиона и Рон остались наедине.

— Чем планируешь заняться? Может, прогуляемся? — спросил парень.
— Я не против, — ответила девушка.

Позавтракав, они решили пойти на поле для тренировок по квиддичу и посмотреть, как проходит тренировка их друга. Когда они пришли туда, тренировка была в самом разгаре, но неожиданно на поле появились игроки сборной Слизерина.

— Флинт, что ты тут делаешь? — крикнул Вуд, капитану сборной Слизерина.

— У меня письменное разрешение от профессора Снегга, на проведение тренировки, — сказал Флинт, показав Вуду бумагу. — Вот читай.

— Я, профессор С. Снегг, разрешаю команде Слизерина провести тренировку на поле для квиддича, в связи с тем, что им нужно подготовить нового ловца, — прочитал парень. — У вас новый ловец, кто?

Из-за спин остальных игроков вышел седьмой, он был на голову ниже остальных — это был Драко.

— Ты случайно не сын Люциуса Малфоя? — спросил кто-то из команды Гриффиндора.

— А ты не зря упомянул его отца, он сделал нашей команде щедрый подарок, — с ухмылкой заявил Флинт, и вся его команда демонстративно выставила вперед свои метлы.

Это были совершенно новые, отполированные до блеска метлы модели «Нимбус-2001». Рон и Гермиона все это время стояли и смотрели за происходящим, пока Драко не начал высмеивать то, что у некоторых игроков в команде Гриффиндора не метлы, а старая рухлять, которую в рки то брать страшно, не то что летать.

— Зато ни один игрок сборной Гриффиндора не покупал себе место в команде. Всех игроков взяли за талант, — протараторила Гермиона.

Парень ответил ей что-то, но из-за поднявшегося шума ничего не было слышно.

— Пошлите отсюда, тренировка окончена, — сказал Гарри.
— Нет уж, — сказал Драко, схватив Гермиону за руку.
— Отпусти ее, — завопил Рон.

Но Драко его совсем не слушал, а прижал к себе девушку. Рона это очень разозлило, и он направил свою палочку в лицо Драко, из палочки вырвался зеленый луч и ударил Рона в живот. Он упал и покатился по траве.

— Рон, с тобой все в порядке? — испуганно спросила Гермиона.

Он открыл рот, чтобы ей ответить, но из его рта посыпались слизняки. Это вызвало смех у всех Слизеринцев. Друзья взяли его под руки и отвели к Хагриду. Дойдя до дома лесничего, они тут же забарабанили дверь, он сразу же открыл им. Гермиона с Гарри втащили Рона в дом и усадили его в кресло. Гарри собирался рассказать, что с ними приключилось, но Хагрида эта история не беспокоила. Великан поставил перед Роном медный таз, чтобы он мог выплевывать слизней.

— Кого это он пытался заколдовать? — спросил Хагрид, кивнув на Рона.
— Малфоя. Он был груб с Гермионой, — ответил Гарри.

Спустя несколько часов действие колдовства кончилась, и ребята пошли в замок, чтобы пообедать. Как только они зашли в замок, к ним подошла профессор МакГонагалл, чтобы сообщить парням об их наказаниях. Рону предстояло чистить серебро в зале Почета под присмотром мистера Филча. А вот Гарри совсем не повезло, ему предстояло помогать Локонсу, отвечать на письма его фанатов.

День прошел быстро, и они разошлись исполнять свои наказания. Ровно в восемь часов Гарри был уже в кабинете Локонса. Профессор начал читать каждое письмо и комментировать, полагая, что Гарри это очень интересно. Их было множество складывалось ощущение, что их количество не уменьшалась, хотя прошло уже часа два. Гарри уже очень устал и ему послышался чей-то голос, от которого застывала кровь.

— Иди... иди ко мне... дай мне схватить тебя... разорвать... убить...

Гарри вскочил с кресла, но профессор увлечённый письмами, не сразу это заметил.

— Вы слышали это? Этот голос? — спросил парень.
— Какой голос? О чем ты? — всполошился профессор.

Профессор подумал, что Гарри стоит отдохнуть и отпустил его. По дороге в Общую гостиную Гриффиндора он пытался услышать этот голос снова, но было тихо. Когда он зашел в гостиную то увидел Рона, который потирал запястье. Они немного поговорили и пошли в спальню. Гарри рассказал ему, что слышал странный голос.  

Дружба, ненависть или любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя