В начале ноября в Хогвартсе начались соревнования по квиддичу. И уже в ближайшие выходные сборной Гриффиндора предстояло встретиться со сборной Слизерина. Гарри волновался, но Гермиона все время была рядом, что предавало ему силы и успокаивало. С Драко она почти не общалась.
*Прошло несколько дней*
Благодаря Гарри, Гриффиндор победил. Но во время игры, кто-то заговорил его метлу так, что он чудом не упал. Гермиона подумала, что это сделал Снегг, так как он, почти не моргая, смотрел на висящего в воздухе парня и что-то шептал.
Она пробралась на трибуну, где он сидел, и подожгла его мантию. Это помогло и Гарри смог снова оседлать метлу, но она все еще плохо его слушалась, поэтому он не смог справиться с ее управлением и начал падать. Парень чудом не разбился и даже смог поймать золотой снитч, что и принесло победу его факультету.*Прошел месяц*
Приближалось Рождество, все третьекурсники с нетерпением ждали этого праздника, чтобы поехать домой на каникулы. Оставалось всего пару дней до этого радостного события. Гермиона возвращалась в башню Гриффиндора, но на пути туда, она встретила Драко.
— Привет.
— Привет.
— Помнишь то письмо, что я дал тебе почитать? — спросил Драко. — Так вот, ты согласна провести Рождество с моей семьей?
— Да.
Они попрощались, и девушка пошла в Общую гостиную Гриффиндора, когда она зашла туда, то увидела Рона, который что-то увлеченно рассказывал Гарри, пока не заметил ее. Спустя минуту, Уизли ушел.
— Ты собираешься провести Рождество с Малфоем?
— Да, я уже давно обещала ему, что проведу его с ним и его семьей.
— А я хотел, чтобы ты поехала со мной к Рону. Он приглашал нас.
— Нет, я не поеду, ты ведь знаешь, что мы с ним не ладим.
— Либо ты едешь со мной, либо...
— Нет.
— Что ж, удачно провести время с Драко, можете не возвращаться.
Девушка развернулась и ушла в другом направлении, она пошла на Астрономическую башню. Чем-то ей нравилось это место, ее успокаивала та атмосфера тишины и спокойствия. Она смотрела на солнце, которое уже почти скрылось за горизонтом и ей почему-то стало грустно.
За последний месяц они часто ссорились с Гарри, и все это было в основном из-за Драко. Девушка уже просто устала ругаться. Стало холодать и только сейчас, она поняла, что выбежала в одной кофте. Неожиданно кто-то накинул на нее мантию и легонько обнял за плечи. Это был Драко.
— Почему ты грустишь?
— Снова поругались с Гарри.
— Не грусти, все будет хорошо.
Они стояли и смотрели на небо, на котором уже начали появляться первые звездочки. Парень удивил Гермиону своими познаниями в астрономии, он показывал ей созвездия и рассказывал о каждом. Он так интересно рассказывал, что девушка не заметила, как совсем стемнело.
Нужно было возвращаться, но ей так не хотелось, только рядом с Драко девушка чувствовала себя спокойно. Они тихо вернулись в свои спальни. Через некоторое время в окно спальни Гермионы стучался, уже знакомый ей филин. Она впустила его и отвязала записку от его лапы.
Там было написано: «Гермиона, извини, что не сказал раньше, но нам нужно завтра в девять утра быть на станции, поэтому собрать вещи нужно сегодня». Она написала несколько слов в ответ и отправила с филином: «У меня уже все готово. Спокойной ночи, Драко». Подождав минут, пять, она легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба, ненависть или любовь?
FanfictionГермиона чистокровная волшебница, она с детства знакома с Драко. Но из-за смерти родителей оказывается в семье маглов. Поступив в Хогвартс, она снова встречает друга детства. Что будет дальше, вы узнаете, прочитав мой фанфик.