В первый урок Локонс устроил схватку с корнуэльскими пикси, но на этом его фантазия закончилась, и дальше он читал отрывки из своих книг, и разыгрывал оттуда самые впечатляющие на свой взгляд сцены. Причем главную роль всегда играл он, а второстепенную профессор заставлял играть Гарри.
На очередном уроке по ЗОТИ парень играл оборотня и всячески старался угодить профессору, когда прозвенел звонок и все ученики покинули аудиторию, Гермиона попросила разрешение на получение доступа к книги из Особой секции и профессор, не задумываясь, подписал его.
Когда разрешение было получено, друзья отправились за книгой, получив ее, они закрылись в туалете Плаксы Миртл, и там Гермиона стала искать нужное им зелье. Книга была очень тяжелой и старой. Спустя несколько минут, она нашла нужное им зелье, его состав был сложный, и многих ингредиентов у них не было. Также для зелья нужно было достать частицы того в кого нужно превратиться.*На следующий день*
День был пасмурный, учеников не покидало чувство, что вот-вот начнется гроза. К двенадцати часам вся школа направилась на стадион. Гриффиндорцы были в красных мантиях, а Слизеринцы в зеленых. По свистку Мадам Трюк четырнадцать игроков взмыли в небо. Ловцы пытались найти снитч.
За Гарри начал гоняться большой черный мяч в первый раз он увернулся, но во второй ему это не удалось и его ударило по голове. Джордж отправил мяч в Малфоя, он пронесся около парня и сбил его с метлы, но он ухватился за нее и снова оседлал.
Гарри увидел снитч, вытянул руку, чтобы схватить его, но бладжер настиг его и сломал ему правую руку. Заметив золотой шар, он снова понесся к нему, сжимая метлу только одними коленями, парень схватил снитч левой рукой и начал стремительно падать. Игра была закончена победой Гриффиндора.
Бладжер, который совсем недавно гонялся за Гарри, стал гоняться за Драко. Пару раз ему удалось уйти от него, но все же мяч настиг парня и окончательно сбил его с метлы. Драко упал на землю, прокатившись по ней.
К Гарри уже подошел профессор Локонс и произнес заклинание, из-за которого у него исчезли все кости из сломанной руки. Ему пришлось идти в больничное крыло в надежде, что Мадам Помфри сможет как-то решить эту проблему. Драко пострадал больше, его отнесли в больничное крыло на носилках. Когда друзья пришли в больничное крыло, Мадам Помфри осмотрела Гарри и пришла в ярость.
— Срастить кости ничего не стоит, а вот вырастить новые... — причитала она.
— Но ведь вам это под силу? — с надеждой спросил Гарри.
— Разумеется. Только это будет больно, — сказала женщина, подавая парню пижаму. — Ночевать вам сегодня придется здесь.
Рон помог ему переодеться, а Гермиона решила не мешать ему и ушла посмотреть как там Драко, ему, конечно, не нужно было выращивать кости, но его положение было хуже. Он отделался переломом ноги и многочисленными ушибами.
Вскоре Мадам Помфри принесла Гарри снадобье для того, чтобы вырастить новые кости. Спустя несколько минут пришла оставшаяся команда Гриффиндора навестить парня, но их посещение было недолгим, они начали шуметь, и Мадам Помфри выгнала всех, кроме больных. В больничном крыле остались только Гарри и Драко, их постели разделяла ширма.
— Эй, Малфой, спишь?
— Нет, чего тебе Поттер?
— Я спросить хотел. Что тебе от Гермионы нужно? Почему ты около нее постоянно крутишься?
— Она тебе не рассказывала?
— Нет.
— Ну, хорошо. Она, грубо говоря, моя невеста просто, когда мы были маленькими, наши родители заключили непреложный обет, что когда мы достигнем шестнадцатилетия, то поженимся.*Через несколько часов*
Гарри не мог уснуть из-за сильной боли, которую вызывало лекарство. Он откинулся на подушку, пытаясь отвлечься от нее. Скоро послышались чьи-то шаги, и в палату зашел Дамблдор и МакГонагалл они что-то внесли и положили на свободную постель рядом с Гарри. Директор попросил женщину сходить за Мадам Помфри вскоре послышались голоса.
— Что случилось? — спросила Мадам Помфри.
— Новое нападение, — ответил ей Директор.
Гарри тихонько приподнялся и взглянул на соседнюю постель, там лежал Колин Криви, он узнал его, так как он постоянно таскался за ним то просил автограф, то пытался сфотографировать его.
Парень лежал на постели, как статуя, его глаза были круглыми от ужаса, а в руках он держал фотоаппарат. Директор нагнулся к мальчику и выхватил из его рук фотоаппарат, но когда он открыл крышку, оттуда повалил дым и запахло горелым.
— Что это значит? — спросила профессор Макгонагалл.
— Тайная комната действительно открыта, — ответил Дамблдор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба, ненависть или любовь?
FanfictionГермиона чистокровная волшебница, она с детства знакома с Драко. Но из-за смерти родителей оказывается в семье маглов. Поступив в Хогвартс, она снова встречает друга детства. Что будет дальше, вы узнаете, прочитав мой фанфик.