Спустя несколько часов Гермиона проснулась в своей комнате. Откинув одеяло и включив свет, девушка увидела, что ее одежда аккуратно сложена на стуле. А на ней одето только нижнее белье. «Неужели мне все это приснилось? Что происходит? Как я тут оказалась?» — мысленно спрашивала себя Гермиона. Но, решив, разобраться во всем завтра, девушка уснула.
***
На следующее утро, Гермиона проснулась оттого, что в ее дверь кто-то громко стучал. Девушка достала палочку и произнесла отпирающее заклинание. Дверь открылась, и в комнату зашел Малфой.
— Эй, соня, вставай, а то на завтрак опоздаешь, — с сарказмом сказал Драко.
— Спасибо, — поблагодарила девушка, потирая глаза спросонья.
— Классная у тебя пижама, — ухмыльнулся парень.
Гермиона сначала не поняла о чем он. Но посмотрев на себя, девушка поняла причину ухмылки парня. Она торопливо начала прикрываться.
— Драко Люциус Малфой, немедленно покинь мою комнату! — громко прокричала девушка.
— Ухожу-ухожу, только не кричи так. А то оглохну еще, — со злорадной усмешкой сказал парень, — И да, не засыпай больше в гостиной. Я не намерен возиться с тобой каждую ночь.
— Так это ты меня сюда принес? И раздел? — запустив в него подушкой, возмущалась девушка.
— За что? Я пришел около часу ночи, ты лежала на диване, свернувшись клубочком, видимо замерзла. Ну и я решил, отнести тебя в комнату, — ответил парень, увернувшись от ее снаряда.
— Значит, мне все-таки это приснилось, — прошептала девушка и с грустью посмотрела на Драко.
Только сейчас она заметила, что он был в одних штанах, а по его обнаженному торсу стекали одна за другой капли воды. Парень подошел ближе и присел на краешек кровати, рядом с Гермионой.
— Что тебе приснилось? — спросил он ухмыльнувшись. Не это ли?
Девушка непонимающе посмотрела на него. Драко медленно наклонялся своим лицом к ее. Когда между их губами оставалось пару сантиметров, он нежно поцеловал девушку. Его поцелуй был нежным, но в тоже время очень требовательным. Гермиона не сразу решилась ответить. Парень повалил девушку на постель и, нависнув над ней, продолжил ее целовать. Он углубил поцелуй, проникнув в ее рот своим языком, Драко стал ласково поглаживать бедра девушки. Но неожиданно Гермиона оттолкнула его, он ждал от нее чего угодно, но только не этого.
— Драко, не надо, — прошептала она.
Парень понимающе посмотрел на нее, но все же отстранился. Встав с постели, он направился к выходу, сказав напоследок: «Ты мне нравишься, Гермиона».
Девушка некоторое время приходила в себя. «Да, что с ним такое? То игнорирует год, то целует и говорит, что нравлюсь?» — снова эти вопросы, возникающие ни откуда и мучащие ее.
Прошло еще немного времени, Гермиона окончательно успокоилась. Собравшись, она хотела пойти на завтрак, но, посмотрев на часы, девушка поняла, что уже опоздала. Она совсем не расстроилась, аппетита у нее все равно не было. Вспомнив, что Гарри, собирался проводить отбор в команду по квиддичу. После того, как Оливер Вуд закончил Хогвартс, парень стал капитаном команды Гриффиндора.
Девушка вышла из замка и отправилась на стадион, чтобы посмотреть, как проходит отбор. На роль вратаря было две кандидатуры: Рон Уизли и Кормак Маклагген. На стадионе было много народу. Благо, погода была как раз для игр. Хоть и была осень, на улице было сухо и ничего не предвещало дождя. Сквозь густые облака иногда проглядывало солнце.
Первым испытание проходил Кормак. Нужно было взять пять пентальти. Парень уверенно взлетел в воздух и ни один из мячей, летящих на него, не мог проскочить в обруч. Когда парень отбил четвертый мяч подряд, девушка поняла, что у Рона нет шансов против него. Поэтому она прибегла к магии, незаметно для всех направила свою палочку на парня и тихо прошептала: «Конфудус». Парня отбросило совсем в другую сторону. И мяч спокойно проскочил в обруч. Девушка довольно улыбнулась.
Следующим был Рон. В отличие от Кормака, он держался очень неуверенно, по нему было видно, что он очень нервничает. Гермиона сделала все, что могла, теперь вся надежда была на Рона. Он отбил пять мячей подряд. Хотя пятый мяч ему удалось отбить с трудом. Но, так или иначе, его приняли в команду. Благо никто, кроме Гарри не заметил, что это была заслуга Гермионы. Ведь если бы не ее хитрость, неизвестно, кто бы из них сейчас был в команде. Отборочный тур был окончен, и неразлучная Гриффиндорская троица отправилась в замок.
За обедом к ним подошел профессор Слизнорт и пригласил Гермиону и Гарри на вечеринку, которую он устраивал для отличившихся учеников. Но парень при всем своем желании, если бы оно у него было, не смог бы пойти туда. Ведь он должен был отбывать наказание у Снегга. Профессор обещал разобраться, но у него ничего не вышло. Более того, Снегг, наоборот ужесточил наказание.
В назначенное время Гермиона отправилась в кабинет к Слизнорту. Девушка пришла немного раньше назначенного времени. Постучав в кабинет, ей открыл дверь Драко.
— Что ты тут делаешь? — пугливо спросила Гермиона.
— Меня тоже пригласили, — ответил парень.
Он был одет в черный брючный костюм. Из-под пиджака выставлялся воротник белой рубашки и черный галстук. Что делало его очень сексуальным. Гермиона же была в черном, зауженном к низу платье. Платье было с не большим декольте и поясом на талии, что идеально подчеркивало ее фигуру. Девушка прошла в кабинет.
Спустя некоторое время, пришли оставшиеся участники мероприятия. В середине кабинета стоял большой круглый стол, на котором лежало много разных блюд на выбор. Профессор сидел напротив Гермионы. Рядом с ней с одной стороны приземлился Драко, а с другой стороны — Гарри. Каким-то образом ему удалось избежать наказания, но каким именно, он не говорил. Кроме них было еще несколько человек.
Это мероприятие больше было похоже на чаепитие, чем на вечеринку. Профессор задавал своим гостям вопросы о том: как поживают их родители, чем они занимаются, и какие новые открытия они совершили. Гермиона чувствовала себя лишней. Ведь она даже не знала, чем занимались ее родители.
Когда мероприятие было окончено, девушка облегченно выдохнула. Девушка уже шла в свою комнату, чтобы переодеться, но она заметила, что Драко пошел совсем в другую сторону. Ее природное любопытство просто не позволило ей пропустить это мимо ушей. Она решила проследить за ним.
Парень быстро шел по коридорам академии и постоянно оглядывался. Поднявшись на восьмой этаж, парень три раза прошел около стены туда-обратно. И исчез. Гермиона отчаянно пыталась найти его. Вспомнив недавно подслушанный разговор Драко и Блейза. Девушка поняла, что парень сейчас находится в Выручай-комнате. Но как туда попасть она не знала.
Гермиона ходила по коридору, думая только о том, как бы ей попасть в эту комнату не попасться Драко на глаза. Комната исполнила ее желание. Гермиона попала не знакомую ей комнату. Комната была просто огромной, там было много всякого хлама, напротив двери было большое окно. В самом углу стоял не большой черный шкаф, он был треугольной формы с не обычными витыми ножками. А около него стоял Драко. Парень открыл шкаф, там было много пыли. Резкий порыв ветра открыл окно нараспашку и ворвался в комнату, вся пыль поднялась в воздух. Гермиона, стоявшая за книжным шкафом, еле-еле сдерживалась, чтобы не чихнуть. Но в конечном итоге, организм взял свое и она чихнула. Драко сразу же захлопнул шкаф.
— Кто здесь? — прокричал парень.
Девушка не решалась выйти из своего укрытия. Она не знала на что способен Драко. Если бы у девушки была с собой палочка, она бы без страха, как истинная гриффиндорка встретилась лицом к лицу с опасностью. Но в сложившейся ситуации, что она может сделать? Наверное, ничего. Решив, не злить парня, она медленными шагами стала выходить. Почувствовав дрожь в коленях, девушка остановилась на полпути. Ее сердце бешено билось, будто вот-вот и оно выпрыгнет из груди. Собравшись, она вышла и предстала перед парнем.
— Гермиона? — парень ожидал увидеть кого угодно, но только не ее. — Ты следила за мной? Зачем?
— Я все знаю Драко. Про твое задание и про то, что у тебя на левом предплечье черная метка — его метка, — тихо прошептала Гермиона.
— И зная это, ты не побоялась следить за мной? Гермиона, мы одни в комнате и нас тут никто не найдет, разве ты не боишься? — прищурив свои серые глаза, произнес Драко.
— Ты ничего мне не сделаешь, — ответила девушка, но в ее голосе чувствовалась неуверенность.
— А я бы на твоем месте не был бы такой самоуверенной. Я — Пожиратель смерти. Я могу сделать все, что только захочу, — зло прошипел парень, надвигаясь на девушку.
— Не надо. Я никому ничего не скажу, — просила Гермиона, отходя к стене ища опоры. Сейчас ей действительно стало страшно. Светло-серые глаза парня, стали ледяными.
— А может все-таки надо? Чтобы ты, Грин, не совала свой носик в чужие дела, — подойдя к девушке ближе и практически впечатав ее в стену, произнес Драко.
— Драко, не надо. Я никому не скажу. Я клянусь, — шептала Гермиона, обняв парня. — Я — твой друг, я не предам.
Парень явно не ожидал такого, сначала он хотел оттолкнуть ее. Но ее объятия были такими крепкими и теплыми, что он просто не смог отказаться от них. И обнял девушку в ответ. Его сильные руки обвили ее спину и талию. На секунду их взгляд встретился. Драко наклонился и нежно коснулся губ Гермионы. Девушка вздрогнула от неожиданности, но все же ответила.
Отстранившись от ее губ, парень прошептал ей на ушко: «А сейчас, я надеюсь, ты будешь хорошей девочкой, и не будешь мешать мне». Гермиона хотела, что-то сказать, но парень произнес усыпляющее заклинание, и девушка тут же упала в его руки. Уложив ее на появившийся ни откуда диван, Драко вернулся к шкафу.
Открыв его, положив туда яблоко и снова закрыв, он прошептал заклинание. Когда он снова открыл шкаф, яблоко исчезло. Повторив ту же процедуру еще раз, яблоко вернулось, только оно было надкушено. Решив, что для первого раза достаточно, Драко взял Гермиону на руки и понес в башню старост. Девушка показалась ему слишком легкой. Придя в гостиную старост, он положил ее на диван и укрыл одеялом. А после вышел из комнаты.
Совершив вечерний обход, он вернулся в комнату. Гермиона все еще спала. Парень снова взял ее на руки и отнес в комнату. Девушка так мило спала, что он не удержался и присел рядом. Ему уже давно пора было быть в своей комнате, но он не мог отвести взгляда от спящей девушки.
Парень чувствовал себя виноватым. Ему совсем не хотелось кричать и пугать ее. Но если бы хоть кто-то узнал о его тайне, кроме Гермионы, то Драко бы подвел отца и опозорил весь свой род. Но сейчас ему совсем не хотелось думать об этом.
Он смотрел на девушку и не мог не улыбаться, ее густые каштановые волосы были, как всегда взъерошены. Он прилег рядом, любуясь девушкой. Он провел своей ладонью по ее плечу и поцеловал его. Нежно обняв ее, он сам не заметил, как уснул. На лице девушки появилась чуть заметная улыбка, но Драко этого уже не видел. Его совсем не волновало, что утром она, возможно, будет кричать и возмущаться. Главное, что сейчас она рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба, ненависть или любовь?
FanfictionГермиона чистокровная волшебница, она с детства знакома с Драко. Но из-за смерти родителей оказывается в семье маглов. Поступив в Хогвартс, она снова встречает друга детства. Что будет дальше, вы узнаете, прочитав мой фанфик.