Часть 11.

244 3 1
                                    

  Все же Гермиона приехала в Малфой-Мэнор на второй месяц лета. Она хотела побыть там только на дне рождении Драко, но его родители уговорили ее остаться на все лето, и она осталась.

Они вместе покупали учебники и остальные принадлежности к школе. Для нового учебного года им нужны были особые учебники, их можно было купить только в одном магазине и именно туда, они и отправились. Там уже собралось много народу, поэтому была огромная очередь.

— Смотри-ка, а наша заучка уже и учебники вместе с этим слизеринским слизнем покупает, послышался чей-то голос за спиной.

Девушка обернулась и увидела знакомых ей людей: бывшего друга и человека, который невзлюбил ее с первого взгляда. Она сделала вид, что не слышала их комментария и мило улыбнулась.
Купив учебники, вне очереди, Люциус проводил Гермиону и Драко на поезд. Девушка ехала в купе Слизерина, где познакомилась с Блейзом Забвини и Панси Паркинсон. Этот год обещал быть трудным, ведь на ее факультете у нее совсем не было друзей.

Через несколько часов они были в Хогвартсе, как и все нормальные ученики, они прибыли вовремя. А вот Гарри с Роном опоздали, потому что проход на платформе девять и три четверти не открылся, и им пришлось лететь на машине отца Рона. За что их чуть не отчислили. Но профессор МакГонагалл обошлась только письмами о случившимся их родителям. Они поужинали и отправились в гостиную своего факультета.

— Пароль? — спросила картина.

Но они не знали нового пароля. Неожиданно портрет отодвинулся, и из открывшегося прохода вышла Гермиона.

— Индюк, — сказала девушка.
— Я? — спросил Гарри.
— Нет — это новый пароль, — ответила девушка и вернулась обратно.

Она быстро поднялась по лестнице в комнату девочек. В ее комнате была рыжеволосая девушка, Гермиона видела ее несколько раз, но они не общались. Раньше она жила в другой комнате.

— Как тебя зовут?
— Джинни Уизли, а тебя? С этого года я буду твоей соседкой по комнате.

— Я Гермиона Грин.
— Мой брат Рон много рассказывал о тебе.

— Не сомневаюсь, что ничего хорошего в его словах не было.
— Наоборот. Он говорил, что ты самая умная на курсе, что он завидует твоему уму, — сказала Джинни. — Я думаю, ты ему нравишься.

— Не думаю... — протянула Гермиона. — Но я думаю, что мы с тобой подружимся, если ты не против?

— Нет, я только за. А тебе нравится кто-нибудь? Мне вот Гарри нравится.
— Нет, никто. Гарри хороший парень, — как-то неуверенно ответила Гермиона.

Джинни это заметила, но Гермиона не хотела продолжать этот разговор, поэтому легла спать.  

Дружба, ненависть или любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя