Глава 1.

7.1K 292 2
                                    

–Что там так долго? Небось наркотиками балуешься?—донесся строгий голос матери из двери. Я очнулась и заметила что уснула стоя перед зеркалом. Знала ведь, что не надо было всю ночь сериалы смотреть. Вот и получи хрень.

—Кира!! Сколько можно там сидеть? Денис хочет в туалет!
Я умыла лицо и вышла из душа. Тем самым чуть не сбила дверью своего младшего пятилетнего брата и сероглазого монстра Дениса.
–Сколько можно тебя ждать?
–Столько сколько понадобится!–процедила я.
Мальчик не обратил на мои слова не малейшего внимания , а просто зашел ванную громко хлопнув дверью.
Переодевшись в белую рубашку с галстуком и клетчатой юбкой я спустилась с третьего этажа на первую..
Мама Жанна уже сидела за столом и пила крепкий кофе.
Я налила себе в стакан воду и села напротив.

—Поешь хотя бы! Смотри на себя ,кожа до кости!—выругала меня мама покачав головой.

–Мам, я нормально выгляжу.

—Это ты так думаешь!

–Правильно! Мне плевать на чужое мнение!–я допила воду и подошла к зеркалу,который стоял у нас в прихожей. Черные как уголь волосы до плеч, пухлые губы, стройная фигура и большие карие глаза.  Да я красавица. Кто думает иначе, тот полный лох.

—Доброе утро!–спускаясь с лестницы проговорил папа.
Я обрадовалась к его появлению, мне как раз нужны деньги.

–С добрым. Пап, а ты дашь мне двадцатку?—я подошла к папе и сделала миловидное личико. Должно сработать.

Мама округлила глаза.

–Зачем тебе столько?

—Ну понимаешь, я давно не покупала новую одежду и..открылся новый бутик с очень красивой одеждой.. Вообщем мне надо!

—Ты покупала одежду на прошлой неделе.–вмешалась мама. Я закосила глаза. Вот  зачем ей вмешиваться? Вечно все портит.
—Ладно.—отец достал деньги из бумажника и отдал их мне.
–Спасибо папуль! –я чмокнула папу  в щечку.
И отправила маме воздушный поцелуй.
Как только девушка вышла из дома, Жанна начала ругать мужа.

—Почему ты идешь у нее на повадок?

—А что я должен был сделать? Она маленькая.–возмущался мужчина.

–Маленькая? Ей не двенадцать лет, ей девятнадцать! Понимаешь? Девятнадцать! Поговори с ней наконец, скажи что нельзя попусту тратить деньги! Эти ее гулянки мне надоели!
—И что ты предлагаешь? –Виктор не понимал о чем она клонит.

—Выдай ее замуж! Может потом она успокоится.

Отцу было нелегко свыкнутся смыслю, что дочка уже достаточно взрослая, чтобы выйти замуж. Было много парней, которые хотели взять ее в жены, но Кира всем отказывала. Некоторые даже подползали обратно, говоря что никогда не возьмут такую бездельницу в жены!
Вот такой она была сложной.
Ее безобразная жизнь ему постепенно  надоедает. Что же ему с ней делать?

***
Пары очень быстро прошли, наверно из-за того что я спала. Учителя мне никогда ничего не говорили, ещё бы. Они знают какая я на язычок.
–Эй, сходим сегодня по магазинам? Мне отец куча бабла дал!—я достала деньги и помахала  ими как веером.
Кристина кокетливо засмеялась.

—Конечно пойдем!
Мой телефон в сумке завибрировал. Это был отец.

–Да.

—Ты где?

–В институте. Сейчас с подругой гулять собираюсь.

–Боюсь прогулку нужно отложить.—загадочно сказал папа. Неужели опять отправит меня встретится с очередным сыном своего друга.

—Почему это?

—В ресторане "Кокетка" ждет тебя Артем. Очень хороший парень.

—Я не пойду!–сказала  я повысив тон.

–Побежишь!–с этими словами папа отключил мобильник.
—Черт!

–Что случилось?—спросила Кристи. Я лишь злобно на нее посмотрела.

—Потом объясню!
Я села в машину , откинула голову на сиденье и на минуту закрыла глаза.
Очередной женишок попляшет у меня..

Жених напрокат.Место, где живут истории. Откройте их для себя