Глава 20.

3.9K 224 8
                                    

–Занято!–злобно поговорила Кира, я на минуту замер смотря ей в глаза.

–А по-моему нет.

–А по-моему да!

–Кира, перестань!–сказала девушка в желтом пальто.– садись.

Я с насмешливой улыбкой сел рядом с Кирой. Она просто прожигала меня взглядом.

–А как тебя зовут?–спросила ее надоедливая подруга.

–Макс. А вас?

–Я Кристина, а эта Даша.–девушки кокетливо улыбнулись.

–Кем ты приходишься Кире?–задала вопрос Даша, играя с прядью своих волос.

–Я..

–Он у нас в доме подрабатывает в качестве слуги.–перебив меня, холодным тоном произнесла Кира.

–Она врет!–меня взбесили ее слова.–Я ее жених!

–Он бредит! Какой из него жених?–захохотала девушка.

–Не стыдно врать подругам.–сказал я покачав головой.

–Я не вру! Это правда. Его не давно током ударило, и совсем крышу снесло!

Я закатил глаза. Ну почему она так себя ведет? Ведь все было хорошо. У нас вроде были нормальные отношения. Может она ревнует?

–Здравствуй, Кира!–я повернул голову в сторону звука и увидел перед собой высокого мужчину с двухнедельной щетиной.

–Привет.–легко ответила Кира нагло смотря ему в глаза. Кто это?

–Как учеба?

–Хорошо. А как ты себя чувствуешь после той встречи?

–Ты издеваешься надо мной?!–он схватил ее за руку.

Я оттолкнул его.

–Успокойся!

Этот парень злобно смотрел на меня своими узкими глазищами.

–Ты кто такой, а?–он начал подходить ко мне.

–Хочешь драться найди себе лоха!

На этот раз он взбесился и взял меня за воротник рубашки.

–Прекратите!–заступилась за меня Кира. Она была очень напугана, это было видно по ее глазам. Ее рука легла на мое плечо.

–Я с тобой позже разберусь!–сказав это, парень ушел.

–Все хорошо? Он с тобой ничего не сделал?–заботливо спросила девушка рассматривая мое лицо.

Я с глупой улыбкой помотал головой.

***

Домой после учебы я пошел один, так как у Киры было две пары и она уехала домой раньше меня.

На улице моросил дождь. Мне приходилось покрываться своим капюшоном. Я остановился когда свет фары ослепили мне глаза.

Из машины вышли трое парней. Не успел я и сообразить что делать, как получил острый удар в нос и отключился.

Кира.

–Дебил! Ну дебил!!–психовала я уже целый час пытаясь дозвониться до Максима. И где его носит? Может друзья задержали? Или девушки? О Боже, я ревную. Как это глупо.
В растерянности сев на краешек кровати я стала грызть ногти.
А вдруг с ним что-то случилось? У меня очень плохое предчувствие. Вспоминая в голове его добрые глаза я улыбнулась.

Достаточно одного человека, чтобы все расцвело. Расцвело там,где никогда не было света.

В дверях раздался звонок.
Ух, неужели. Сейчас отругаю его как следует.

Открыв дверь я не увидела ни кого, но отпустив взгляд на пол, я открыла рот и чуть не заорала от увиденного на весь дом.

На полу лежал весь окровавленный Макс...

На полу лежал весь окровавленный Макс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Жених напрокат.Место, где живут истории. Откройте их для себя