Глава 18.

4K 256 17
                                    

Далеко в небе светит звезда,
Которая сердцу очень мила,
Мама, подари мне эту звезду,
Мама, подари мне эту любовь.

***

Что такое любовь?
Любовь–это когда ты , ради любимого человека,идешь на большие жертвы.
Любовь–это когда четыре ноги под одеялом.
Любовь–это когда,  все время улыбаешься, ждешь и не замечаешь того, что присходит вокруг.

Как говорится любовь окрыляет.
Тоже самое сейчас происходит со мной. Раньше я совершенно не понимала влюбленных девушек, и даже поверить не могла, что тоже влюблюсь. Я ложусь с улыбкой на лице и просыпаюсь той же улыбкой.
Я просто...счастлива. Хотя это так страшно быть счастливой. Боишься, что кто-нибудь может разрушить твой маленький мирок.

–Ты влюбилась в Макса?–спросила немного шокировано Кристина, идя рядом со мной.

–Да.–тихо пробубнила я.

–И что теперь делать будешь?–она остановилась, и я вместе с ней.–Он тебя любит?

Я чуть ли не плача помотала головой.

Как же я хочу взаимности. Но больше вероятно, что он меня ненавидит. Ведь я столько всего натворила.

–Откуда ты знаешь что у него  на душе?–с улыбкой спросила подруга.–По-любому ты ему хоть чуточку нравишься.

Может она права?!

–Спасибо.

–Не за что. Ты всегда можешь рассчитывать на меня. Мы ведь подруги.

И вдруг я поняла. Какой же я была дурой. Нет-нет. Идиоткой. Эта девушка все время была со мной, всегда поддерживала меня,успокаивала меня. Вот что значит настоящий друг.

–Прости меня.–мой голос дрогнул.

Кристина удивленно смотрела в мои глаза.

–За что ты просишь прощение?

–За то, что не ценила твою дружбу. Я была такой высокомерной и эгоистичной. Мне так жаль.–слезы прошлись по моим щекам.

–Дурёха!–девушка прижала меня к себе и обняла.

Погуляв с Кристиной до вечера, я вернулась домой.

Как только я подошла к калитке нашего дома, мне навстречу пришел Макс.

Лицо у него было бледное и озабоченное.

–Ты где была?–гаркнул он сжав челюсти.

Я сглотнула, но не собиралась ответить.

–Я спрашиваю "Где ты была?"–он сделал шаг ко мне.

—С подругой гуляла.

–Что значит "гуляла?"

–Гулять–значит отталкиваться ногами от земли и личиком рассекать воздух!—я наигранно улыбнулась.

Макс также улыбнулся, но мигом сделал серьезное лицо.

–Не стыдно тебе гулять ночью ? Ты девушка или кто? Твоя мама ведь волнуется.–он посмотрел в сторону.

«Он волновался за меня.»

–Чего улыбаешься ?–спросил он хрипотцой.

–Хорошо. Не буду больше волновать маму...–я сделала паузу и продолжила.–Тебя тоже.

–Голодная?–он смягчил лицо.

–Нет.

–Заходи в дом.–сказав это, парень зашел в дом.

Я где-то минут семь, стояла и смотрела в небо.

«Я ему нравлюсь, я чувствую.»

С неба медленно упала звезда, я успела загадать желание.

Вечность рядом с тобой, Максим...

Вечность рядом с тобой, Максим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Жених напрокат.Место, где живут истории. Откройте их для себя