–Больно?–спросила я дотрагиваясь ватой до его фингала под глазом.
–Нет.–он застонал от боли. Врун.
Лицо парня было в царапинах и ссадинах. Губа разбита. Мне самой больно от такого зрелища.
–Кто с тобой это сделал?
Он не ответил.
–Кто это сделал??–вновь спросила я.
–Не твое дело!–он попытался встать, но не смог.
Я грустно смотрела на него. Он на меня злится.
На ватку я налила перекись и приложила к его ране на губе. Макс зашипел.–Извини.–виновато сказала я подув на рану. Мы замерли смотря друг другу в глаза.
–Это сделал твой бывший.–с ухмылкой проговорил он.–Артем?
–Да, или у тебя еще есть?–парень прищурился.
–Нету у меня никого. И вообще, Артем не мой бывший, он сын друга моего отца. Хотел нас свести, а я поругалась с ним в первый день встречи.
–Почему ты все время вляпываешься в неприятности?
Я замолчала и хотела заклеить пластырь под глазом , но он откинул мою руку.
–Я знаю, я виновата.
–Неужели ты это поняла?–он встал с кровати и посмотрел на себя в зеркале.
–Мне правда жаль..я не думала что так произойдет..–мой голос дрогнул.
–Конечно! Ты ведь никогда не думаешь об последствиях!–Макс перешел на крик.
–Если я такая плохая, почему тогда не уйдешь? –наорала я размахивая руками.
Парень закрыл глаза и тяжело вздохнул. Его глаза поблескивали в темноте, став почти темными.
–Потому что я люблю тебя. Но ты никого не видишь кроме себя.
Он признался? Мои руки и ноги задрожали от его слов.
Боже, я так сильно хотела услышать это..–Что ты сказал?–подходя ближе к нему спросила я.
–Повторяю для глухих, я тебя люблю!
–Только не надо делать мне одолжение.–сказала я улыбаясь и сделала еще один шаг. Желание коснуться его губ было неописуемым.
–Это не одолжение. Я правда..–не успел он договорить, как я прижала его к себе и поцеловала.
Его жаркий язык заполнил мой рот. Парень обхватил руками мое лицо и сильнее прижался ко мне.
«Мне так хорошо.»–говорил мой разум. Я отдалась своим чувствам позабыв о том, что мы доме не одни. Когда он на минуту оторвался от меня чтобы отдышаться, я уже мало соображала. Мне хотелось еще раз попробовать его вкус.Макс снова прижал меня к себе на этот раз, нежно и бережно. С таким чувством он меня целовал, с таким напором.
Я влюбилась в него еще сильнее.
–Что чёрт возьми происходит?!–внезапный голос заставил меня задрожать.
Мы оторвались друг от друга и посмотрели в сторону звука.
Возле порога стоял...отец..
Его седые брови были нахмурены, а губы плотно сжаты.
Я убрала руку от груди Максима и повернулась к папе. Мои волосы встали дыбом. Я окинула рассеянным взглядом отца. А сам отец, смотрел не на меня, а на парня.–Как ты мог?!–папа неожиданно подходит к Максу и берет его за футболку одной рукой, а другой хочет нанести удар.
–Папа!–из груди моей вырвался отчаянный крик. Я еле как оттаскиваю от отца ошарашенного парня.
–Ты подвел меня! Мы так не договаривались.–уже спокойно и сдержанно проговорил папа.
–Что это значит?–я перевожу свой взгляд на Макса, который стоял отпустив голову...
Если будете активно голосовать сегодня будет еще одна глава!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених напрокат.
RomanceПлохая девчонка, дочь миллиардера, привыкла к роскоши и получать все что хочет. Но «он» первый кто осмелился вылить на ее голову ведро с водой.. Будет интересно!!!