С того дня многое изменилось во мне. Все больше и больше времени я начала проводить с Максом. Мне нравилось разговаривать с ним, видеть его лучезарные глаза и улыбку. Временами, я все же делала ему всякие пакости,но он не обращал внимания.
Помните, я всегда выливала на его обуви воду. И на этот раз так же сделала. А он,даже не снял их, не накричал.Просто пошел в институт в них. В мокрых кроссовках. Я ошарашенная смотрела ему в след.
С каждым днем я понимала какой же я была дурой. Я винила себя за свои глупые поступки.
Я жила, радовалась жизни, но не замечала людей,которые окружают меня. Слишком много времени я уделяла самой себе.
"Макс, прости меня"-мне так хотелось сказать ему эти слова. Но я боялась,да мне было страшно.
Обычным днем, папа позвонил мне, чтобы я забрала Макса с учебы. Я охотно согласилась.
Мне хотелось поговорить с ним и извинится за все.
Я остановила машину и с улыбкой смотрела на выходящих парней с института, пытаясь увидеть знакомое лицо.
И тут, в одно мгновение мое сердце остановилось
Я услышала до боли знакомый голос, точнее смех. Макс стоял с какой-то девушкой и бурно что-то обсуждал.
Черт,Кира чего ты ожидала?
Я вышла из машины и подошла к ним.
Девушка которая стояла ко мне спиной, повернулась в мою сторону.
-Лолита?-чуть ли не крикнула я.
-Ты?
-Вы знакомы?-спросил Макс подняв брови.
-Нет. Я ее знать не знаю!-сказала рыжеволосая и взяв за руку Макса начала его куда-то тащить.
-Эй, попридержи коней! Он идет со мной!-крикнула я убрав выпавшую прядь волос за ухо.
Лола отпустила его руку и вплотную подошла ко мне.
-Максим что, твоя собственность? Он идет со мной!
-Нет!
Девушка смотрела мне в глаза с мертвенной серьезностью.
-Скажи Макси, с кем ты идешь?-спросила она смотря на меня.
Я взглянула на парня. Его лицо было умиротворенное и спокойное. Тяжело вздохнув он стал впереди Лолиты и сказал смотря мне в глаза:
-Я иду с ней..
-Но папа..-он не дал мне договорить.
–Я ему сообщу. Ты езжай домой.–кинул он в след и ушел вместе с девушкой.
Оставив меня стоять на месте.
И почему мне так больно? Я ведь ненавижу его.
Я села в машину, слезы предательски скатились по щекам.
Мне нужно упокоится и развеяться. Поможет мне в этом только клуб...
****
Я приехала в клуб, войти не составило труда, так как охранники отлично меня знают. Пьяная молодежь, пахнет травкой и спиртным. Все потные и счастливые танцуют под зажигательную музыку. Как всегда.–Кира!–радостно крикнула Даша обнимая меня.–Рада видеть!
–И я тебя!
–Познакомься, это Вадик и Егор.–передо мной стояли два молодых парня, крепкого телосложения, не то, что этот Макс. Он худощавый, а я люблю спортивных как "они". Один был блондином, другой брюнетом. Они были красавчиками.
–Пить будешь?–спросил Егор.
Я покачала головой.–Ну хотя бы сок?
–Ну давай!–пыталась я перекричать музыку.
Кира и не заметила, как парни подсыпали ей снотворное в стакан.
Егор протянул ко мне сок и я залпом выпила.
–Потанцуем?
–Давай!–я смущенно улыбаясь пошла танцевать с Вадимом. Все было просто отлично, и мне нравилось то, что я встретила такого парня, которому я явно нравилась. Но когда руки парня начали гулять по моему телу, меня бросало в дрожь.
–Перестань!—рявкнула я, и вдруг, очень сильно разболелась голова и меня начало клонить в сон..
Макс.
Лолита предложила мне сходить в популярный клуб, я согласился только из-за того чтобы выкинуть из головы Киру.
«Я не влюбился в нее. Неет.».
Чёрт возьми! Я же вру самому себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених напрокат.
RomanceПлохая девчонка, дочь миллиардера, привыкла к роскоши и получать все что хочет. Но «он» первый кто осмелился вылить на ее голову ведро с водой.. Будет интересно!!!