Глава 22.

4.2K 254 20
                                    

Читайте главу слушая музыку Nathan Lanier "Torn". За душу берет.

****

Макс молчал, от этого мое сердце заболело. Я переключила свое внимание на отца.

–Пора кончать с этим договором!–сказал он строгим голосом.

Я не понимала что он говорит или не хотела понимать.

–Собирай свои вещи и убирайся!

–Максим, что происходит? Я не понимаю.–встревоженно спрашивала я парня. А он молча обошел меня и пошел к дверям.

–Нет! Не уходи!–крикнула я в след, мой голос уже дрожал.

–Не смей останавливать этого подлеца!–вмешался папа.

–Но он ведь мой жених..

–Никакой он не жених. Это я его сюда привел, чтобы проучить тебя! –указал он на меня пальцем, я округлила глаза.–Я пообещал ему деньги, если изменит тебя, а он согласился! –слова отца обидно вонзаются в мое сердце, разбивая его пополам.
Значит, он был здесь из-за денег. Возился со мной из-за каких-то денег?! Все вокруг стало расплывчатым и туманным.

—Что случилось?–в комнату прибежала взволнованная мама.

–Это правда?–тихо прошептала я. Макс слегка побледнел, а взгляд был сосредоточен на мне.

–Кира..–он пытается что-то сказать, но я останавливаю его.

–Это правда?–меня трясет.

–Правда..–с грустью сказал парень и я со всей силой даю ему пощечину. Он отходит  от меня. Моя ладонь горела.

–Браво–Браво!–похлопала я в ладоши, слеза скатилась по щеке.–А ты хороший актер!

–Послушай меня..–его тихий голос заставляет почувствовать себя жалкой.

–Все что ты говорил и делал, было из-за денег!

–Все что ты говорил и делал, было из-за денег!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

–Да, но только вначале..

–Плевать что было потом!–глаза были мокрыми.–Ты притворялся, играл свою роль "жениха", чтобы получить эти гребанные деньги!

Макс подходит ко мне, хочет взять за руку, но я грубо отталкиваю его.

–Уходи отсюда!

–Пожалуйста Кира давай поговорим, дай мне объяснить..

–Уходи!

–Как тяжело смотреть на тебя и понимать, что должен уйти. –парень через силу улыбнулся и слабо закивал головой.

Я убежала в свою комнату.

Макс.

Кира убежала в свою комнату в слезах. Рано или поздно это должно было случится. Но не сейчас, я не был готов к этому сейчас.

–Извините меня, я не выполнил свое обещание.–сказал я Виктору, тот угрюмо смотрел на меня.

–Жанна, спасибо вам за все.–я подошел к дверям.

–Подожди!–мужчина куда-то исчез и вернулся с пачками денег в руках.

–Возьми, они твои.

–Мне не нужны ваши деньги.–произнес я с ухмылкой.–Прощайте!–и ушел.

Как странно выходить из дома в котором привык жить.
Меня убивали мысли о том, что я больше никогда не увижу Киру. Никогда не смогу вновь сесть с ней за одним столом и выпить чашку чая разговаривая обо всем. Никогда не смогу увидеть как она спит. Никогда не смогу услышать ее смех, который я обожал. Никогда больше не почувствую то чувство, что она вызывала во мне.

К сожалению эти моменты не вернуть..

Я в раздумьях переходил дорогу,но не заметил приближающийся грузовик..

Боль. Темнота. Страх.

Жду голосов и комментариев. Мне очень важно знать ваше мнение!!!

Жених напрокат.Место, где живут истории. Откройте их для себя