Максим вышел из машины и направился в институт, Кира фыркнула ему в след и уехала.
Ненавидела ли она его?
Был вопрос, а ответа нет. Девушка не могла понять что же все таки чувствует к нему. Ей нравилось доводить его до нервного срыва. Ей нравилось смотреть как он злиться и орет на нее.
Но нравился ли он сам ей?..
Кира еле стояла на ногах. Голова сильно кружилось, в глазах мутнело с каждой ходьбой. Как вы поняли она заболела.Кристина обеспокоенная ее состоянием, предложила:
–Может пойдешь домой? Выглядишь ты..
–Больной?–закончила за нее Кира поставив голову на парту. –Я не хочу домой. Не хочу видеть лицо этого Макса!
–Странно..
–Что странно?–девушка подняла голову с парты и внимательно смотрела на подругу.
–Какой-то он упрямый. Может, действительно тебя любит?
–С ума сошла? Да он меня ненавидит! –огрызнулась Кира.–Я же вижу!
–Хорошо-Хорошо.–махала Кристи руками.–Все таки, пойди домой.
Долго уговаривать Киру не пришлось.
***
Закончив мыть машину Виктора, Макс пошел на кухню, чтобы что-нибудь перекусить.Жанна сидела за столом с чашкой чая в руках.
–Ты голоден? Накормить?
–Давайте!–с улыбкой проговорил Макс.
–А Кира где? Еще не пришла?–Пришла. Сидит в своей комнате и не выходит.–женщина накрыла на стол.
Как говорится, вспомнишь дьявола, а вот и он.
Кира кинув на парня презрительный взгляд, взяла со стола яблоко и собиралась уйти. Лицо у нее было каким-то странным.
–Дочка, покушай что-нибудь.
–Сидеть с ним за одним столом я не собираюсь!–гордо произнесла Кира и добавила.–У него же ноги воняют, вы не чувствуете?!
Вилка с рук Макса упала на стол.
–Тупая? У меня не воняют ноги!
Кира ушла даже не дослушав его.
–У нас в роду ни у кого не воняли ноги!–говорил Макс, которого сильно задели слова девушки.–У отца моего отца тоже ноги не воняли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених напрокат.
RomanceПлохая девчонка, дочь миллиардера, привыкла к роскоши и получать все что хочет. Но «он» первый кто осмелился вылить на ее голову ведро с водой.. Будет интересно!!!