Глава 2.

5.7K 288 4
                                    

Я приехала на назначенное место. Вышла из машины и направилась к очередному идиоту.

Никогда не любила этот ресторан, тут неплохо кормили, но почти везде сидели влюбленные пары. Меня от этого тошнило.

Я огляделась вокруг, во всех столах сидели пары и мило болтали. Только под концом сидел парень моего возраста. Наверняка это и есть Артем.Я не торопясь пошла к нему.
Увидев меня парень встал со стола и улыбнулся мне. Выглядел он как смазливый мальчик. Красивый, тонкие губы, светлые волосы и синие глаза.

—Артем?—спросила я.

—Ага. Да.—он поцеловал мою руку.
Я села напротив парня улыбаясь. Он еще не знает что его ждет.

—Будешь чего нибудь?

—Неа.

К нам на стол принесли разную еду, от картошки фри до салата.

—Извини, я заранее все заказал.–он нервно засмеялся. Я издала смешок.
—Как придвигается учеба?

–Отлично! У тебя?

—А я уже закончил. Учился на магистратуру.

—Понятно.–безразлично сказала я. Мне это надоедает. Этот парень уже меня бесит, нужно напугать его как следует.
—Сколько тебе лет?—спросил парень разглядывая меня.

–Сорок пять.–я показала свои белоснежные зубы. Он удивленно посмотрел на меня.

—Серьезно? А твой папа сказал что тебе девятнадцать!

–Он много чего говорит! Хочет меня до пенсии замуж отдать!—махнув рукой ответила я.
Парень очень долго смотрел на меня выпучив свои глазища.
–Ну что, продолжим наше общение?–безобразно пихав в рот салат спросила я.

—Извини, но у меня уже есть бабушка.–он посмеялся. Меня это задело. Никто не смеет со мной так говорить!

–Упырь!—я вплеснула ему в лицо бокал вина.

—Спятила?—он начал вытирать салфеткой свой пиджак.

—Ариведерчи!–я помахала парню и ушла прочь. Но всё же услышала от него слово "стерва".

Пойти сегодня в бутик не получится, да и настроения нет.

Я приехала домой. Ноги безумно гудели, я сняла туфли и улеглась вниз головой на диване. При этом громко включив телевизор.

—Ты что как пацан? Нормально сядь!—приказала пришедшая мама из кухни.
Я села на ноги. Папа улыбнулся своей дьявольской улыбкой. Наверно думает что скоро будет свадьба. Не дождутся!

—Ну как прошла встреча ?–родители оба смотрели на меня с любопытством.

—Шикарно!—улыбнулась я.

–И?–спросили они хором.

—Что "и"? Больше ничего.

—Как ничего?—мать села на диван, а папа схватился за сердце.

–Он не мой тип, еще и грубияном оказался!–пожав плечами ответила я.

—Что-то мне плохо!—отец начал тщательно дышать.

–Боже! Смотри, ты до инсульта отца довела!—крикнула мать и побежала за лекарством.

–Пап, не притворяйся, ничего не выйдет.–я похлопала папу по плечу и поднялась в комнату.
Я давно знала про этот трюк отца. Он так делал чтобы мама пустила его с друзьями на футбол или еще куда-нибудь. Актер.
Не знаю почему, но родители просто одержимы свадьбой. Моей свадьбой.
Неужели девушка не может реализовать себя по-другому? Почему сразу замужество? Я знаю, я не подарок, но они ведь должны меня понимать.
Меня никогда не интересовали эти парни. Я к ним относилась враждебно.
Может быть я все еще жду своего принца на белом мотоцикле?
Я переоделась в пижаму и легла на кровать с мыслями о новом дне..

-----------

Ребят, вам хоть нравится? Жду от вас ответов.
Всем добра.

Жених напрокат.Место, где живут истории. Откройте их для себя