Глава 10.

4K 239 5
                                    

Он помахал мне рукой, незаметно , чтобы никто не видел я побежала к машине. Макс был одет в черную рубашку, а рукава закатаны по локоть. Он разглядывал мимо проходящих девушек.

—Зачем приехал?–прорычала я. Он засмеялся.

–Ты все время такая ворчунья?

–Рот закрой! –я поглядывала на своих подруг которые смотрели на меня и что-то говорили.

–Твой отец сказал чтобы я поехал за тобой, так что, садись без лишних вопросов.

—Уезжай, я ни за что не поеду с тобой!–гордо произнесла я.

–Хватит кокетничать, давай садись!—он начал нервничать. А мне же надо было его добить.

–Ты не понимаешь?! Отвали от меня! И вообще уходи из моего дома! —я ударила ногой колесо автомобиля и пошла к подругам.

–Ненормальная!–крикнул мне вслед "жених."
С этого дня и начались его мучения.
Я объявила ему войну. Такую войну, чтобы он убежал из моего дома не оглядываясь.
Вчера например, я вылила на его кроссовки горячую воду. Он обжег ноги. Было так смешно наблюдать за его реакцией.
А сегодня, я решила покалечить его.
Открыв окно с намерением проветрить комнату, я заметила что Макс чинит входную дверь.
Я ухмыльнулась, спустилась вниз. Папа как всегда на работе, а мама на кухне. Идеально.

Я с разбега открыла дверь тем самым сбив его. Он отлетел в сторону спиной на пол.

–Ауч!–крикнул он трогая свой лоб.

–Ой,прости!—я сделала безобидный вид.–Я тебя не заметила.

–Пошла отсюда!–гаркнул Макс, сморщиваясь от боли.

–Что случилось? Что упало?–подбежала моя мама.

–Он стоял за дверью, а я нечаянно открыла.–проговорила я тихим голосом, состроив жалкие глазки.

–Я просила его починить дверь!–мама помогла ему встать.

–Она это специально сделала! –сев на корточки, начал он ныть.

–Мне делать больше нечего?

–Заткнись!–крикнула мама–Тебе нужна аптечка!

Макс встал с пола и ушел куда-то.

Я кинула в след парню презренный взгляд и побежала в комнату. Правильно ему!

POV Макс.

Надоело! Пошло все нахрен!–я со всей силы стукнул кулаком тумбочку. Я так больше не могу! Эта девушка доведет меня до больничной койки. Нужно сматываться отсюда, пока я еще жив...

Жених напрокат.Место, где живут истории. Откройте их для себя