Кира.
Прозвенел долгожданный звонок и мы с подругой выбежали из класса самыми первыми, при этом расталкивая всех на своем пути.
Я случайно уронила книгу и хотела поднять ее, как чья то нога наступила на нее.
–Эй!—я подняла голову и увидела супер стерву Лолиту. Ее волосы рыжего цвета делали ее похожей на монстра. Я ненавидела эту девушку с первого курса. Мы пару раз сталкивались, и кроме раздражения это девушка у меня ничего не вызывала.
–Упс! Случайно!–проговорила та поправляя свои волосы.—Не плачь.—Это ты сейчас за плачешь у меня!–я уже хотела ей врезать по физиономии , как Кристина меня остановила.
—Терпеть не могу эту крысу!—говорила я выходя из института. Кристи молча кивала. На самом деле у меня нет лучших подруг и рядом идущую девушку я не считаю подругой. Хотя она ни разу меня не предавала и не врала мне, не знаю, но я ей не доверяю. Я не чувствую от нее теплоту, любовь ко мне. Иногда мне хочется с кем то поговорить о своих проблемах, выплести злость, но вместо этого я молчу.
Никто не знает меня настоящей, все видят только брюнетку с маской пофигизма и лицемерия.Не успели мы выехать, как в машину полетел мяч. Очень большой и грязный мяч.
–Извини, тетенька!—проговорил мальчик лет шести, еле дотянувшись до нашего окна.
–Пошел отсюда, кретин!–разозлилась я.
Мальчик в слезах убежал. И зря я так. Наверно в штанишки наложил.—Ого.—я посмотрела на переднее зеркало и заметила там капельки грязи. Здорово. Теперь нужно на автомойку ехать.
—Поход в магазин на пол часа отменяется.—сквозь зубы сказала я, на что подруга тяжело вздохнула.
***
Мы приехали на автомойку. Мимо нас проехала помытая машина , и я остановив свою на мойке, вышла из нее.
—Сейчас моя очередь!—закричал какой то мужчина сидя на своей Ferrari.–Увы, нет!–я наигранно улыбнулась.
Именно тогда я встретилась с ним. Передо мной появился брюнет, его волосы от ветра поднимались на дыбы. А карие глаза были словно зеркалом души.
Я достала деньги из пальто и протянула к нему.
–Извините, но тот мужчина целый час ждал в очереди. Сейчас я мою его машину.—спокойно произнес парень.–А мне плевать сколько он ждал! Возьми деньги и помой мою машину!—Сегодня лучше не выводить меня из себя.
–Я еще раз говорю, сейчас его очередь!–огрызнулся он. Ну все. Мое терпение лопнуло. Как этот парень смеет со мной так говорить?
Я достала еще денег из пальто и вручила ему в руки.—Столько хватит? Или ты хочешь больше?
–Мне не нужны твои деньги.–грубым тоном отозвался он.—Пойми ты, этот человек ждал около часа..
Я перебила парня.–А мне ПОФИГ! Понятно? Иди помой мой автомобиль, а то я спешу!
Парень ухмыльнулся , но не собирался делать что я говорю.Кристина подошла ко мне и увела в сторону.
—Может подождем? Нам не нужны проблемы.–прошипела в ухо девушка.
—Не подождем! Пускай делает свою работу! За что только тебе платят?! –я подошла к парню вплотную и мы смотрели друг другу в глаза.–Быстро делай что тебе говорят, иначе не получишь свои жалкие гроши! БОЛВАН!
Я хотела еще сказать, но резко замолчала, когда почувствовала капельки воды на моем лице. Я дрожащими руками потрогала свои волосы, они были мокрыми.
Этот монстр и урод, вылил на мою голову ВЕДРО С ГРЯЗНОЙ ВОДОЙ!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених напрокат.
RomanceПлохая девчонка, дочь миллиардера, привыкла к роскоши и получать все что хочет. Но «он» первый кто осмелился вылить на ее голову ведро с водой.. Будет интересно!!!