Я возненавидел тебя с первой встречи. Или мне так показалось...
Всю пару я думала над тем как избавится от этого жениха. Может пустить слух что я жую козявки? Не. Может сказать что я лесбиянка? Не. Может сказать что у меня растет шерсть на спине? Что за фигня? Первый раз я в такой безвыходном положении.
Кристина тоже ничего умнее не придумала.
Как только я вернулась домой, услышала пение доносящееся с ванной.
Это Макс купается. Я поглядела во все комнаты и поняла что родителей нет дома. В самый раз проучить этого балбеса как следует.Я взяла в руки банку с перцем, поплелась в его комнату, увидев на кровати его боксеры я хитро улыбнулась и посыпала туда острый перец. Посмотрим что из этого выйдет.
Я быстренько побежала обратно в прихожую и сделала вид , что только пришла.
Парень вышел из ванной в одном полотенце на бедрах.
От этого мое сердце забилось сильнее.
—А где предки?—спросила я пытаясь не пялится на его шесть кубиков пресса.–Папа на работе, а мама пошла в супермаркет.–он зачесал рукой мокрые волосы назад. От него пахло мужским гелем для душ. Такой прекрасный и соблазнительный запах. И тут, я посмотрела на парня, который стоял передо мной. На минуту мне показалось, что он не так уж и плох собой. Но мне это всего лишь показалось. Я не могу простить его за тот случай. Да, я злопамятная.
Я фыркнула и зашла в ванную закрыв дверь на замок. Не успело пройти и пяти минут, как я услышала вопли и крики.
—Я убью тебя! —доносился голос Макса. Я начала громко смеяться ему на зло. Он дергал дверную ручку, с разными матерными словами.
Когда я закончила мыться, голос парня притих.Может родители пришли? Или он ждет пока я выйду? Что делать? Не сидеть же здесь. Мне еще в магазин надо. Взяв всю волю в кулак, я медленно открыла дверь, и посмотрела по сторонам. Никого. Ненавижу такие моменты!
Сердце билось очень быстро. Да где же он? Как только я сделала два шага от ванной, на меня свалился целый груз.
Макс схватил меня за обе руки и прижал к стене лицом, как какую-то преступницу.—Отпусти!—я пытаясь его ударить, но бесполезно.
–Из-за тебя у меня достоинство горит!–закричал он. А я начала смеяться.
–Правильно тебе!
–Извинись!–приказал он сильно крутя мои руки.
–Нет!
—Так, значит?–Макс обжигал своим дыханием мою шею.
–Да!—я наконец вырвалась из его рук, взяла со стола дихлофос и брызнула ему прямо в глаза.
–Совсем что ли?–парень зажмурился и прикрыл ладонями лицо.
–Что здесь происходит?—спросил отец, почему-то раньше вернувшись с работы.
Теперь меня ждут проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених напрокат.
RomanceПлохая девчонка, дочь миллиардера, привыкла к роскоши и получать все что хочет. Но «он» первый кто осмелился вылить на ее голову ведро с водой.. Будет интересно!!!