Глава 24.

4.3K 256 33
                                    

Я сидела захлебываясь в собственных слезах и смотрела на тело Максима на котором было подключено множество приборов, а врачи суетились вокруг него. Боже пусть он живет. Пусть этот парень будет жить. Я больше ни о чём тебя не прошу.

Я такая дура. Дура.. Если бы я его не прогнала в тот день, то возможно он бы не попал в аварию.
Я начала орать, кричать срывая голос.
Я ненавижу себя за все твои муки Макс.

Мама подбежала ко мне и крепко обняла, а я кричала.

Пусть он живет. О Всевышний пусть Максим живет..

****

Я очнулась после того, как кто-то дернул меня за плечо. Передо мной стоял врач. У меня замирает сердце.

–Что с ним?–резко спрашиваю я облизывая губу.

–Парень потерял слишком много крови, ему пришлось сделать несколько переливаний. –серьезно произносит измученный мужчина , я сглатываю ком.

–Парня трижды вытаскивали с того света.

Слезы бегут по щекам.

–Но к тому же, его состояние на данный момент улучшилось.

Я улыбаюсь. Мое сердце делает вдох. Он еще что-то говорит, но я его не слушаю.
Медленно беру мужчину за руку и пожимаю её со словами:
"Спасибо."
Он слегка гладит меня по голове и уходит.
Я встаю с колен и замечаю плачущую женщину сидящую рядом с моей мамой. Наверняка мать Максима.

–Что сказал врач?–спросил папа встав с подоконника на котором сидел около трех часов.

–Он будет жить.. Он живой..–говорю я и кидаюсь ему на шею.

Мама улыбается, а женщина вытирает слезы.

***
Прошло два дня. Сегодня можно навестить Максима. В это день я одела розовое платье до колен, балетки, а волосы распустила. Я хочу чтобы он увидел меня красивой, а не измученной и не выспавшейся .
За эти два дня, я никуда не уходила из больницы. Днем я стояла за дверью его палаты, а вечерами сидела в буфете. Если честно, я не знаю что сказать ему. Поэтому немного волнуюсь.

–К нему можно?–решила уточнить я у медсестры. Она кивнула.
Я посмотрела на родителей, они добро улыбнулись.

Открыв скрипучий дверь, я первый делом увидела бледное, но нереально красивое лицо Макса, которое лежало на белых простынях. На его лбу был шрам, но даже это делало его красивым.
Сев возле него на коленях я прижимаюсь к его руке и целую ее.
–Привет.–на его запястьях и руках было несколько капельниц. Во рту какая-то трубочка. –Я знаю. Возможно ты меня сейчас не слышишь, но..–я заикаюсь , в глазах застыли слезы.–Я только хочу сказать, что люблю тебя.. Я так сильно тебя люблю, что хочу выполнить каждое твое желание. Прости меня. Прости за все.. За то, что каждый день выливала на твои обуви горячую воду. Прости за то, что сбила тебя дверью. Прости за то, что включила электрощит и тебя ударило током.–я засмеялась.–Но знаешь, мне это нравилось. Наверно я сумасшедшая. Я скучаю по тебе, скучаю по тем дням. Мне не хватает тебя.

–Я люблю сумасшедших.–парень ответно сжал мою руку. Я немного шокировано подняла голову и увидела на его лице улыбку.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Жених напрокат.Место, где живут истории. Откройте их для себя