Глава 8.

4.4K 227 7
                                    

Макс невинно сидел на стуле и делал вид что у него болят глаза. Может так оно и было, потому что у него они действительно были красными, как будто он не спал три ночи.
Папа тем временем ругал меня, а я сидела и слушала его.

–Как ты могла брызнуть ему в лицо дихлофосом? Что будет дальше? Дробовик или Электрошокер?—говорил папа полу крича скрестив руки на груди.
Я сдерживала улыбку.

—Я просто не знаю что делать!

В комнату зашел Макс и с улыбкой произнес:

–Ничего страшного, Виктор, я когда-то сам был ребенком!
Я что ли ребенок? Я злобно на него смотрела с плотно сжатыми губами, но когда представила как его сбил грузовик, стало легче.

–Видишь какой славный у тебя жених!—улыбнулся папа.

—Он не жених мне! Я не выйду за него!—возразила я.

–Тебя никто не спрашивает! Я тебя предупреждал, говорил, чтобы приняла тех нынешних парней, а ты всё равно делала по своему. Вот сейчас и получи.

—Я никогда его не приму!–я встала со стола и побежала по лестнице в свою комнату.
Я всё равно не отступлю. Он покинет этот дом!
***
Макс.

Да что за девушка такая невыносимая! Почему она ведет  себя как на мир обиженный ребенок?
Но если признать, она красивая внешностью, а сердцем..НЕТ!
Как сказал Виктор мне нужно жить в этом доме примерно месяц. Интересно, что делает мама? Я так хочу ее увидеть.
В голове прозвучали  мысли о новой песне.
Просто невыносимая.
Дальше что? Красивая.
Невыносимо красивая и любить тебя сильно так, сильно так.. Убийственно.
Ха! Песня как раз для Киры.
Нужно будет спеть для нее как-нибудь.
Я поставил тетрадь с незаконченной песней и лег спать. Взглянув в телефон увидев новое уведомление.
Лолита Михалкова хочет вас добавить в друзья.
Я посмотрел на ее фото. Ничего себе. Такая расфуфыренная. Но поиздеваться можно.
Я принял ее заявку. Я всегда обладал популярностью у девушек. Не смотря на это, я не встречался с ними.
Спустя некоторое время  она мне первая написала.

Лола:Привет:)

Макс:Ну привет.

Лола:Как дела?

Макс:Отлично. У тебя?

Лола:Тоже:) познакомимся?

Макс:Давай. Я Макс.

Лола. Приятно познакомится красавчик.:*

Очередная легкомысленная девушка, которая хочет со мной поразвлечься. Мы еще немного пообщались и я уснул.

***
Кира.

На часах было 2 часа ночи. Я вошла в его комнату с черным маркером. Что же такое написать? Может "я гей?" Нет. Нужно что-то такое что разозлит его и он убежит из моего дома.
Я хихикнула и нарисовала на его лице усики, потом на лбу крупными буквами написала" у меня маленький ч*ен".
Посмотрим на реакцию моих родителей.
Я спрыгнула с кровати и направилась в свою комнату. Завтра будет веселый день.

Жених напрокат.Место, где живут истории. Откройте их для себя