Как только я зашел внутрь, мне на глаза бросился яркий свет, запах марихуаны и спиртного. В этот вечер все веселились. И никого не заботит последствия. Здесь очень легко потерять себя.
–А вот и он!–на меня накинулась пьяная девушка, у которой были растрёпанные волосы,красные опухшие губы и к тому же разорванная одежда. Я всячески пытался ее убрать руками.
Наконец, какой-то парень забрал девушку, пользуясь случаем, хватая ее за бедра. Что за место?!
Я смахивая рукой челку с лица, смотрел по сторонам. Я уже жалел о том , что пришел сюда. Лола все время прижималась ко мне всем телом и то и делала что хвалила меня.
Девушка отправилась в центр танцпола не отпуская мою руку.И вдруг, я увидел то, от чего заставило биться мое сердце все чаще и чаще.
Киру, эту дерзкую девчонку, которая всегда могла дать отпор любому парню, была такой беззащитной, такой милой, она лежала на груди какого-то брюнета, схватив его за шею,а он ухмыляясь отнес ее в мужской туалет. Как мне показалось она была без сознания. Он что, дал Кире снотворное?
Я побежал за ними следом, после долгого транса.Кира.
–Что со мной?–шепотом спрашиваю я Вадика, так как в горле полностью пересохло.
–Потерпи!–он коварно улыбается и поднимает меня на руки. Я еле вижу людей, которые весело танцуют и не замечают что я в опасности.
–Отпусти..–голова зверски разболелась, и я не понимала что творится. Видела только как он открыл дверь в помещение. Какая же я дура!Если бы послушалась Макса, все могло быть по-другому. Идиотка!
Макс.
Я незамедлительно отправился за ними. Пинком открыв запертую дверь, я увидел как брюнет снимает ремень с джинсов, а Кира сидит на полу прижатой к стенке с прикрытыми глазами. И тут я понимаю, что этот парень, хочет сделать с ней не совсем хорошие вещи. Мой рассудок быстро пришел в помутнение.–Ублюдок!–кричу я и нападаю на парня, тот незамедлительно дает мне кулаком в живот.
Кира приходит в себя, и просто вскакивает с места, когда понимает происходящее. Максим, которого она терпеть не могла, пришел спасти ее. Но он резко получает острый удар в нос и падает на пол.
Вадик наступил на парня ногой, возвышаясь над ним, Кира с разбегом нападет на брюнета.–Не смей его трогать, подонок!–но тут же падает на пол, как только зверь дает ей пощечину.
–Сука, сейчас я с тобой разберусь!–он садится на девушке, и начинает блуждать по ее ногам руками.
–Маакс!–голос девушки охрип, она дрожала, боялась, кричала.–Макс, очнись! Помоги мне, пожалуйста!!
–Тише крошка, я буду нежным.–он задирает платье девушки до бедер и грубо целует ее шею покусывая.
Но Макс, словно услышав родную душу, открывает глаза и смотрит на Киру, лицо которой прижали к холодному полу.–Макс, помоги..–слезы скатились по ее щекам.
Парень быстро встает и ударяет обидчика в челюсть.
Девушка встала с пола и поправила свое платье.
Максим не переставая бил парня ногами. Он не мог просто остановится.Кира побежала к нему со спины и обняла. Сильно и крепко. Только это помогло ему прекратить избивать парня.
Макс ответно обнял ее, и тяжело сглотнув, сказал:
«Дура».
Кира улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених напрокат.
RomanceПлохая девчонка, дочь миллиардера, привыкла к роскоши и получать все что хочет. Но «он» первый кто осмелился вылить на ее голову ведро с водой.. Будет интересно!!!