Макс.
–Почему тебя все время нужно ругать?—орала на меня мать, из-за того что я потратил все ее деньги. Разве я виноват что проиграл их в карты?
—Боже-Боже!! Как же ты меня достал! —ухватившись за голову и присев на краешек дивана проговорила мама. Я никогда не принимал ее слова близко к сердцу, потому что знал, какой я парень. Она многого натерпелась из-за меня.
Когда отец ушел, я начал болеть. Мама, Ирина очень переживала и на операцию продала все драгоценности , даже свое обручальное кольцо.
В 12 лет я начал пить курить, и постоянно получал пинки от матери.
В 13 лет, я стал главарем нашей уличной банды.
В 14 лет я сломал левую ногу и пол года отлежал в больнице.
В 16 я сбил человека машиной. Меня чуть не посадили, но из-за того что я несовершеннолетний, все обошлось деньгами.
В 17 лет я был пойман с паличным когда продавал наркоту. И опять маме пришлось закрыть это дело деньгами.
Так мы обеднели. Я знал что виной всему, только я.
—Мама, прости.–прошептал я обнимая ее. Но она убрала мои руки.–Я тебя прошу только тогда, когда ты сам заработаешь деньги и принесешь их в дом!—тыкая в мою грудь пальцем выкрикнула она, слезы на глазах уже наворачивались, и она уже рыдала.
Я ненавидел такие моменты, когда она плакала, из-за меня. Я чувствовал себя беспомощным и никчемным, не способный остановить ее горькие слезы.
—Ты хочешь чтобы я ушел?—спросил я еле слышно.
Мать долго смотрела на меня. Потом сказала.—Да, хочу! Хочу чтобы ты ушел! Ты обуза для меня, понимаешь? Ты даже институт не закончил!У тебя было столько времени чтобы исправится , но ты не сделал это! —она повернулась ко мне спиной.—Давай же, уходи!
Я иду в свою комнату, забираю все свои вещи и ухожу. А что сделала мама? Она не остановила меня. Почему она раньше не сказала, что я для нее обуза, я бы давно ушел, лишь бы она была счастлива.
Я достал мобильник и набрал номер друга.Он был очень хорошими парнем, с которым меня сравнивала мама. Антон полная моя противоположность–он умный, ответственный , вежливый и тд. А я оболтус и разгильдяй. Я решил ему позвонить с просьбой помочь найти мне хорошую работу.
–Алле?
—Привет Антон, это я Макс. Решил позвонить, узнать как ты.
–Привет. У меня все отлично, а сам как? Как мама?
–Как раз об этом нам надо поговорить.
Я рассказал другу всю историю, он внимательно слушал и не перебивал меня.
—Думаю, для тебя найдется одна работа.
–Какая?—я был очень счастлив.
—Автомойщиком.
Я онемел. Он что, с ума сошел?–А выбора у меня нет?
–Если хочешь можешь отказаться, мое дело предложить.—спокойно пробормотал он.
Я поразмыслил. Что делать?
Мне нужна работа, какая бы она не была. Ради мамы.
—Хорошо, я согласен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених напрокат.
RomanceПлохая девчонка, дочь миллиардера, привыкла к роскоши и получать все что хочет. Но «он» первый кто осмелился вылить на ее голову ведро с водой.. Будет интересно!!!