Глава 11.

3.9K 250 10
                                    

Собрав все свои вещи в сумку, я собирался выйти из комнаты и поехать назад к маме. А  Виктору сказать,  что не собираюсь больше торчать в этом доме. Если меня убьет эта девочка, то кому достанутся деньги? О нет, Жизнь дороже. Но вдруг, я вспомнил что мама сказала мне последний раз.

Ты обуза для меня...

И то, что сказала Кира.

Ты уйдешь из моего дома.. Еще посмотрим!

Я зажмурил глаза с целью  подумать о чем-то приятном, но в голову пришла только Кира. Фууу, ненавижу!

–Ты в порядке, сынок?–вошла в комнату Жанна с аптечкой в руках.

Я кивнул и бросил сумку на кровать.

–Послушай Максим, ты хороший парень и мне очень нравишься, но я боюсь, что с тобой может что-нибудь случится.–проговорила она тяжело вдохнув.
–Кира неисправима. Ее ничто не сможет изменить. Но она хорошая девушка, просто никого близко к себе не подпускает.

–Хорошая? Да она настоящий демон!–прорычал я.
Женщина ничего не сказала , лишь смотрела на меня сожалением на лице.

Посмотрев на зеркало я поднял свой челку, и увидел красную шишку у себя на лбу. Круто, теперь я единорог.

И тут я вспомнил все проделки этой сумасшедшей:

Как она посыпала перец мне в трусы.

Как написала на моем лбу, что у меня якобы "маленький ч*ен".

Как брызнула мне в глаза дихлофосом.

Как вылила мне в кроссовки горячую воду..

Да эта девушка мне житья не дает. Почему я не могу поставить ее на место?
Я мужчина или кто?

Я взял свое полотенце и быстрыми шагами направился к ней.

–Ты куда?–крикнула мне в след Жанна, но я не ответил, так как был слишком зол.

Кира.

Что интересно делает Макс? Было так смешно смотреть не него. Хотя, кажется что я переборщила.
Наверно ему было больно.. У него ведь появился фингал на лбу.
Я что жалею этого осла?
Услышав как кто-то поднимается мне в комнату, я повернулась в сторону двери.

Макс медленно зашел в мою комнату с полотенцем в руках. Его лицо было напряженное и красное.
Я встала с кровати и сделала два шага назад.

Он не отводя  с меня взгляда начал приближаться. Я столкнулась с холодной стеной.

–Что тебе надо ?–спросила я, он молчал, все больше пугая меня.

Вдруг, неожиданно, он ударил меня полотенцем в лицо. Я зажмурилась.

–Это тебе за дверь!–спокойно сказал парень и нанес еще  один удар полотенцем мне в плечо.

–Это тебе за мои обожженные ноги!–и еще один удар в лицо.

–А это, за надпись у меня на лбу!

Я смотрела на него с ужасом. Он первый кто так обращается со мной. Он первый кто терпит мои проделки и первый кто понравился мне с первого дня нашей встречи...

Жених напрокат.Место, где живут истории. Откройте их для себя