Я открыла глаза и угадайте где я в подсознании.
- Алиса ! Дженифер! Где вы?!
- Да тут мы не ори . - пробурчала Дженифер.
- Алиса привки , а что случилось?
- Ты забрала боль себе . Хоть ты и не чувствуешь , но организм среагировал на твои слова " Я в себя ненадолго уйду" и ты ушла в себя.
- А что происходит во внешнем мире?
- Смотри - передомной появился экран . Спленди тряс меня . Он подхватил меня и скомандовал чтобы Тоби и Худи взяли Джеффа поскольку Джек ещё слаб. Мы тепнулись в дом крипипасты . Спленди понёс меня как я поняла в кабинет Слендера , Джеффа понесли к Энн , а Джек шёл за нами. Мы в кабинете Сленда он спросил кто я Сплендер сказал что я это давний друг и назвал моё имя. Слендер сказал оставить меня и Джека в кабинете и выйти. Спленди положил меня на диван и вышел . - всё хватит- шелчок и всё исчезло.
- Я могу вытолкнуть тебя в тело , но мне нужно завладеть им.
- Ок Алис я доверяю вам.
- Ладно жди - и Алиса исчезла.
POW. Автор.
- Привет я Алиса эмоция Фоксил.
- Я Слендер.
- Я не надолго только верну Фоксил в тело.
- Хорошо.
- Пока.
POW. Фоксил.
Я открыла глаза и увидела Слендера.
- Ну что Фоксил ты как?
- Спасибо нормально.
- А как ты помогла Джеку?
- Это мои способности , но я не помогла , а забрала боль себе.
- Но как ты выдержала?
- Это Алиса научила меня всему я не чувствую боли и мне понравился Джек . Я отдала ему одну свою почку и забрала боль лишь потому что он хороший - и только сейчас я заметила Джека и покраснела.
- Мне позвать Спленди?
- Да .
- Сплендер!
- Да !- услышала я за дверью.
- Заходи.
Скрип двери и Спленди стоит в дверном проёме я сново вишу на нём .
Спленди обнял меня и чуть не задушил.
- Спленди отпусти- просипела я.
- Никогда больше тебя не отпушу.
Он поставил меня я повернулась к СлендуЭй напишите с кем будет Фоксил со Спленди или с Безглазым. А меня спросила с кем я хочу быть ? Может я вообще с Джеффом буду! Автор это про тебя *Крыша едет не спеша тихо шифером шурша* Щас я тебя отправлю обратно домой и ты не увидишь ни кого ещё главы две поняла. Так что голосуем . Всё зависит от вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Давний друг.
FanfictionПривет меня зовут Фоксил ,ну или просто Фокс . Я раскажу историю с моих 6 лет .