Секретный особняк?

469 24 1
                                    

- Понимаешь я отпустил бы тебя. Но ты там неизвестность и тебя могут убить.
- Пошли тогда вместе.
- Ладно пошли.- я быстро всё собрала и т.п. к сикрет осбник. Я зашла вперёд папы и сразу уведела Граффити. Я подбежала к нему и протянула рисунок. Он непонимающе на меня посмотрел.
- Бери ! Это ты и я когда мне было меньше года.- он молча взял рисунок и начал рассматривать его.
- Откуда у тебя эта фотография?
- И ты туда же.
- А кто ещё так сказал?
- Папа Сленди.
- Чтооо? Твой отец Слендер?
- Нет мой папа Залго, а Слендер мой земной отец.
- Залго?!- крикнул он на весь особняк. Ну и как вы поняли все збежались на крик.
- О. Новая жертва!- сказал Бессердечный Лью.
- Не смей тронуть мою дочь!- крикнул Слендер встав передо мной.
- Она твая дочь?!
- Он мой наземный отец.- ответила я за папу.
- Её биологический отец- замялся Граффити.
- Залго.- дополнила я. Все стояли в ступоре. Я взяла болончик из рук Граффити и начала рисовать их всех, но у меня закончилась краска, а Граффити как будьто ждал этого он подошёл с другим болончиком и дорисовал моё произведение искуства." Ну как?" Спросила мысленно я." Красиво" ответили мне.
- Ты . Я тебя помню. Ты тогда ещё вся в краске была и меня заставили тебя мыть.
- Угу. Не ну , а что ты хотел . Ребёнку меньше года, а ты его балончиком рисовать учишь.- я засмеялась и он тоже. Все смотрели на нас не понимающе. Мы отошли от произведения и все увидели Граффити и меня с усами. На нём это смотрелось очень ржачно. Мы ржали ещё минут пять. Теперь я вижу другую картинку. Я снова выхватила болончик и нарисовала баночку Бена. Сам обладатель банки с картинки исчез. Потому что я его ненавидела и стирала из памяти.
- Пап пошли . Я всё зделала.
- Ладно.
- Пока!- сказала я и мы оказались в кабинете папы.
- Ты только не говори ни кому только самым близким.
- Хорошо.- я вышла из кабинета. Иду такая иду тут ко мне подлетает Офф и говорит.
- Не примите розу?- помоему он не усвоил урок. Но я то знаю что делать.
- Дядя Офф если ты ко мне будешь приставать папа даст вам п*здюлей.- сказала я голосом маленького ребёнка.
- И кто же твой папа?- странным голосом сказал он.
- Биологический Залго приёмный Слендер.- быстро и серьёзно сказала я.
- Ой напугала.- он схватил меня вектором и мы куда то т.п. .
- Блять меня собственый дядя изнасилует!
- Да не ори ты.- я думала о Слендере. Я просто очень сильно просила что бы он меня услышал. Офф начал снимать кофту и я как заору
- ПАПА!! - тут в комнату врывается Слендер. Он просто выкидывает Оффа из комнаты и закрывает комнату с другой стороны. Вначале я слышала как папа орал на Оффа. Потом я услышала звук телепорта. ( да у т.п. тоже есть звук. Прим. Автора.) Я вышла и придставте куда я пошла. Я попёрлась в особняк безликих. Откуда я знаю где он? Да сама в шоке. Но меня туда тянуло что то говорило мне пойти туда." Это мы говорили." Напомнили о своём существовании девочки. Я подошла к кирпичному особняку. Казалось там этажей пять. Я постучала. Передо мной предстал безликий в плаще и с четырёх лезвийной косой.
- Кто ты?- спросил у меня грубый мужской голос.
- Я приёмная дочь одного из безликих. Фоксил.
- Что? Значит ты и есть та самая дочь Лисан.
- Да. Можно задать вопрос?
- Задавай. Ты похожа на маму. Когда она меня увидела тоже была вежлива, но как и ты не из-за страха , а уважения.
- Спасибо. Слендер и Офф тут?
- Да. Я незнаю что произошло , но они тут чуть дом не разнесли.
- Это из-за меня.- сказала я чуть всхлипывая.- Я приёмная дочь Слендера, а Офф *знасил*вать меня хотел.- я почти плакала.
- Ооооо! Такая же впечетлительная как мама. Хоть ты не бери все проблемы на себя. И да он в комнате на втором , вторая с права.
- Ещё раз спасибо - сказала я и побежала к лестнице. Поднявшись на второй этаж я пошла к нужной двери. Я услышала разговор
- Господи Лисан как мне тебя не хватает.
- Ты нашёл её, а значит частичку меня.
- Я боюсь за неё вдруг Залго узнает что она жива.
- Не бойся за неё. Я всегда ей помогу.
- Но что будет если папа узнает что я жива?- спросила я стоя у стены.
- Фо-фо-фоксил?- спросил Слендер.
- Молчать! Ну и? Что случится. Он убьёт меня как тебя? Да мам?
- Ты её тоже видишь?
- Ответь мам.- игнорила я вопросы Слендера.
- Милая как мне хочеться тебя обнять.- на конец хоть что то сказала мама.
- Да пожалуйста. - я вынула из-за спины нож и порезала вены. Я просто приняла форму призрака и всё сразу стало регенирироваться. Он же подумал что я теперь душа.
- Зачем?!- громко спросил Слендер.
- Я хочу к маме.
- Милая не пугай его так.- сказала мама.
- В каком смысле?- спросил Слендер.
- В таком.- я приняла форму человека.
- Не делай так больше!- сказал он и крепко обнял.
- Ну я хочу к маме!- сказала я как маленькая. Я снова стала призраком и обняла маму. У нас обоих потекли слёзы.- Можно я уйду с тобой в мир иной?
- К сожалению нет. Первое я тебя не пушу. Второе тебе обьяснили ты после смерти уйдёшь в мир эмоций. Третее ты нужна тут.
- Пока мам.
- Пока.- и она исчезла. Я подлетела к Слендеру и начала сканирывать его. У него было три синяка , пять порезов и ожог. Я быстро начала перетягивать раны себе. Я устала, а папе было хорошо было впечатление что я сражалась с Оффом, он только что пришол.Я стала лисой и побежала к Оффу. Он был у себя и зализывал раны в буквальном смысле слова. Я подбежала к нему и просканировала его. Пара ссадин, синяки и три пореза и сломанная рука. Ну с него я тоже всё забрала. Мне стало окончательно плохо и я упала в своём обличии к его ногам. О милое подсознание как я соскучилась по тебе. Мы с подругами быстро выпили по чашке чая и они выпнули меня в тело. Да что за фигня почему постоянно это палата? Ну я встала , а зря ко мне сразу кинулся Офф.
- Не вставай!
- А то что?- спросила я.
- Позову Слендера.
- Ой напугал!- и мы заржали.

Крипипаста. Давний друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя