А потом смех и самое пугающее тишина . Я вышла , а там стоит Джек ко мне спиной маска валяеться на полу. Все смотрят на его лицо как будьто увидели свой страх всей жизни.
- Джек?- он повернулся ко мне. Его бездонные глаза и серая кожа.
- Ну что давай ори!
- Ааааа какой ты няшный!- я подбежала и поцеловала его.
- Ччто?- спросил Безглазый.
- Ты няшный. Твои бездонные глаза в них можно утонуть.
- Чтооо?- спросили все кто стояли.
- Да чё вы заладили что да что! Люблю я его дибилы.- я взяла развернулась и хотела пойти обратно в комнату. За мной побежал Джек.
- Я говорю последний раз не ходите за мной- я толкнула его обратно. Но он отлетел аж к стене. Я подбежала.
- Ты ненормальная что ли?- прохрипел он.
- Нет милый я долбанутая. Подожди проверю не сламал ли ты что то.
Здесь больно? А здесь? А если так?
- Ай больно же.
- Блин я тебе ребро сломала. Давай помогу.
- Лады.- я как можно акуратнее положила руку на ребро. Я слегка дёрнулась когда он вскрикнул.
- Потерпи. Я же кости вправляю. Готово!
- Спасибо.
- Ну вообщето это случилось из-за меня.
- Всё равно.
- Пойдём .- я взяла его за руку. Вдруг до моего плеча кто то дотронулся и я его хрясь через плечо. Ну я как последний лох перекинула через плечо Слендера.
- Ой Сленд прости. Просто не ходите с зади и вообще я же оборотень и чутко всё чувствую.
- Да ладно . Я понимаю. Я те о новой силе хотел рассказать, а ты о ней не только узнала ещё и подчинила. Теперь ты в три раза сильнее своего противника любого. Кстати завтра будешь сражаться со временем и пространством.
- Эээ?
- Джек обьяснит- и он исчез.
- Круто ты не противник но я всё равно в три раза сильнее тебя. Нука - я взяла его на руки - ёшкин кошкин , а ты легкий. - вдруг кто то дотронулся до плеча и я....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Давний друг.
FanfictionПривет меня зовут Фоксил ,ну или просто Фокс . Я раскажу историю с моих 6 лет .