И я хуякс в морду с развароту. Это был Джефф . За ним стоял Бен.
- Заебали с зади потходить.
- Аххахп хахах.- ржал Бен.
- Я хотел спросить нафига ты Сленда перекинула.- сказал Джефф держась за нос.
- Так подождите. Не ходите с зади ладно, а то одному ребро сломала, второго чуть не оглушила,у третьего вообще нос теперь сломан! Ещё раз повторяю НЕ ХОДИТЕ С ЗАДИ!- это я так сказала что наверное весь особняк услышал.- а ты ещё раз спросишь про это всю морду разобью!- сказала я Джеффу.
- Пошли Фокс.- попросил Джек.
- Иди я сейчас.
- Ну Фокс не начинай.
- Ладно пошли. Но я ещё разберусь с ним.- мы ушли в комнату. Вдруг мы услышали крик
- Жрать!- мы спустились в низ я сидела между Салли и Беном. Он положил свою руку мне на ногу и тихо сказал
- Ножа нет больно не сделает.- а я ему сказала тихо.
- Не бойся ножа- а потом крикнула- , а бойся вилки- я воткнула ему в руку вилку и продолжила- один удар четыре дырки.
- Аааааааааа! Долбанутая!
- В точку я долбанутая! Хоть кто то правильно сказал.
- Браво! Ты прям так круто его отшила. Его так ещё не отшивали. - сказал Джефф.
- А с тобой я разберусь попоже. Так стоять не дёргаться а то больно будет.- Бен перестал дёргаться и я рывком вытащила вилку.
- Аааааай.
- Да подожди ты я ещё не всё.- я подумала о том как затягиваются раны как рана появляется у меня.- вот теперь всё. Иди.
- У тебя рука кровоточит!
- А че ты хотел если я забрала боль и рану себе?
- То есть у тебя сейчас ребро сломано?!- громко спросил Безглазый. Все вопросительно на меня посмотрели.
- Да. - спокойно сказала я.- так пока я не упала в обморок забинтуйте мне руку- и я начала падать. Вот я сново в подсознании , но перед этим что бы было удобно бинтовать я приняла форму призрака . Это как в матрице застыла в одном положении.
- Алиса! Дженифер! Вы здесь?!
- Мы тут.- и передо мной появились знакомые фигуры.
- Выпустите меня!
- Ну нет ты посидишь у нас в гостях минутки две - сказали они.
- Хорошо давайте пить чай и есть тортик.- я представила стол, удобные кресла, три чашки чая и торт. Мы сели Алиса сделала глоток и начала говорить
- Поздраляю с новой силой и со скоро придушей.
- Так не торопи события.- сказала Дженифер
- А какой?- они вместе за улыбались.
- Ты сможешь вызывать нас как фамильяров.
- Так погодите что то странно :
Ожирелье дает мне силу видеть вас в подсознании и вызывать как фамильяры, силы от мамы это оборотень , затягивание ран при изменении форм, сила и забирание ран у других. Я правильно поняла ?
- Да!
- Откуда у меня сила изменения форм кроме животных?
- Это силы отца , а так же ты где нибудь через дня два получишь силу призывать ор......
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Давний друг.
FanfictionПривет меня зовут Фоксил ,ну или просто Фокс . Я раскажу историю с моих 6 лет .