Он снял мерки и я ушла. Иду такая иду и пошла к Сленду.
- Можно?
- Заходи.
- Когда у меня схватка со временем и пространством? Ты мне ещё два дня назад сказал.
- Просто ты занята . Ладно давай к Джеку он тебе обьяснит и в четыре на задний двор.
- Спасибо.- и я выбежала из кабинета и понеслась в комнату Джека . Я забежала , а он опять спит.
- Рота подъём!
- А что я не сплю.
- Так давай расказывай что такое пространство и время.
- Не что , а кто. Время это Клокворк, а пространство это я.
- Вот каковы мои противники. Вас не стоит недооценивать, но и переоценивать тоже не нужно. Я знаю как победить Кло , но ты это другое. Пойдука я обратно к Оффу.
- Ну иди.
- Кстати схватка в четыре.
- Угу.- ну я иду к Оффу. Захожу в комнату и решила подумать о чём нибудь потому что Оффа не было . Мне интересно как мне выйграть у него . Ведь у Джека другая техника боя. Вдруг в комнату влетает Оффендер и запирает дверь на все пять замков.
- Что произошло?
- Он хотел мне плащ другой сшить.
- Бедный! Надеюсь про новые штаны он не подумал.
- Аааааааа! Ты что совсем с ума сошла ?
- Ладно. А сколько время?
- Без пяти четыре, а что?
- Я побежала к Тренду он сказал что сшил для меня что то. После у меня битва с Джеком и Клокворк.- я в последнее время часто от куда то выбегаю ну и ладно я забежала в мастерскую и знаете что он мне показал . То самое платье в котором я была когда отец сказал что я им не нужна .
- Зачем! Зачем ты его сдедал?!- крикнула я и побежала к Спленди. Просто он единственный кто меня сейчас поймёт. Я забежала к нему и вся в слезах упала на колени.
- Что случилось Фокси ?
- День......платье.......отец......Трендер.- произносила я слова сквозь слёзы.
- Что ? Я правильно понял " Трендер дал платье в котором ты была в тот день"?
- Угу.- походу у меня депрессия. Как мне сражаться? Но я всё равно пойду.
- Я скоро прийду .- и он ушёл. Я встала и даже не вытирев слёз пошла на задний двор. Там были Слендер, Джек и Клокворк. Я подошла к ним . Пока Слендер говорил правила я поставила на них заклинание ран. Тоесть если получает порез или ещё что то , то он появляеться на мне. Первая была Клокворк , а я как дура села на середине поля и ждала когда она наподёт . Но она не торопилась я кинула нож в неё и порезала себе руку. Она набросилась на меня , а мне просто было плохо и наплевать что я вся истекаю кровью. Я приняла форму кошки, а у Кло на них аллергия. Ну я взяла и подошла к ней она естественно начала чихать.
- Апчхи уберите апчхи кошку апчхи.- я приняла форму человека и повалила Кло на землю. Показав что с ней всё вышел Джек. Я подошла к нему и посмотрела в сторону он сразу повернулся туда куда посмотрела я . Ну я его рукой фигакс вырубила . Ну а теперь сложности Слендер. Я решила что сила против силы и стала призраком. Я подлетела к нему и ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Давний друг.
FanfictionПривет меня зовут Фоксил ,ну или просто Фокс . Я раскажу историю с моих 6 лет .