Я подлетела к нему и сказала.
- Прошу отпусти! Мне было очень трудно сражаться. Тот день когда я познакомилась со Спленди не был самым счастливым. Тогда меня отвергли все и только он помог мне . Я думала что нашла себе друга , но ты его у меня забрал. Сегодня самый плохой день потому что Трендер сделал костюм в котором я тогда была. Нежно розовый ободок, голубое платье и оранжевые туфли. Как он узнал про это, как он если незнал сделал это случайно. Как? Отпусти я не буду сражаться.
- Если противник подавлен то его легче убить.- сказал Слендер. Я просто отлетела на восемь метров от него и приняла форму человека. Я именно сейчас хотела умереть. Он выпустил вектора. Он просто хотел меня проткнуть. Но тут передомной появляется Джек. Я оталкнула его и вовремя вектор проткнул меня. Я стояла на ногах и передтем как упасть крикнула.
- Спасибо! Я так давно этого ждала!- и я упала замертво. Сново подсознание Алиса и Джен сидят в креслах и что то обсуждают. Они заметили меня и сразу обе стали очень серьёзными.
- Ты что совсем с ума сошла?
- Мы из-за твоей смерти не хотим в тот мир!
- Так спокойно . В как вы говорите "тот мир"вас никто не отправляет.
- Если тебя сейчас не спасут то ты умрёшь!
- И отправишься с нами в мир Эмоций. Твоя душа равна спомошью нас. Ты не демон как Джени и не ангел как я. Ты ровна и тому и тому поэтому станешь эмоцией.
- Можете показать что происходит.
- Да!- ответили они в один голос. Мы сели в кресла и начали смотреть в экран.
- Жизнено важные органы не задеты мы можем успеть её спасти.
- Но что делать с кровью она много потеряла?
- Сделаем переливание!
-Но у неё кровь не такая . Она как у Безглазого или безликих чёрная.
- Значит уже знаем чью можно.- интересно как я выглежу сейчас. Интересно почему у меня кровь как у безликих или Безглазого.
- Девочки , а что у меня с кровью?
- Ты очень сблизилась с двумя существами это безликий и Джек.
- Кстати тебя оперирует Чумной доктор и Энн.
- Это я и так поняла. Мне пора в тело да?
- Да !- сново ответили они вместе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Давний друг.
FanfictionПривет меня зовут Фоксил ,ну или просто Фокс . Я раскажу историю с моих 6 лет .