Мы пошли в поход.

579 38 10
                                    

Мы так и ржали бы с Оффом если бы не Джек.
- Ой Фокс ты очнулась ! Надо Сленду сказать.
- Я скажу!- сказал Офф и вышел. Джек предложил после выздоровления пойти в поход вдвоём. Намечалось что - то интересное. Я согласилась. Я неделю не могла встать на ноги , нослучилось чудо и когда мне очень хотелось пить я не выдержала и встала. Я спустилась в низ попить воды и знаете что я как лох на последней ступеньке оступилась и уже была готова падать. Но меня кто то поймал и этим кто то оказался Джефф. Я встала и поцеловав Джеффа в щёку , пошла пить воду. Он так и стоял на лестнице. Не думала что маленький поцелуйчик на него так подействует. Тут начался пипец с верху начал спускаться безглазый. Он заметил Джеффа.
- Что случилось?
- Меня Фо...
- Ни чего особенного. Я упала он помог я сказала спасибо , а Джефф идёт на верх. Да Джефф?
- Да.- он понял в чём дело. Джек покосился на Джеффа , но потом перевёл взгляд на меня и сказал.
- Ты ходишь значит собираемся.
- Да.
- Куда?
- Мы в поход идём ВДВОЁМ.- выделил последние слово Джек. Я просто смылась от туда. Я собралась и спустилась в низ. Я минут двадцать ждала Джека. Вот тормоз. Он спустился и мы вышли. Мы пришли на красивую поляну, но доверия она мне не давала. Там мы провели целый день ставя полатку и разжигая костёр. Мы легли. Мне не спалось и было чувство что за нами наблюдают. Я вылезла из палатки. Где то в деревьях я заметила чёрную фигуру и пошла в ту сторону. Подойдя ближе я увидела давнего друга. Скай , он стоял и смотрел на меня . Он что то во мне искал. Его я помню лучше всех но я теперь знаю что он не состоит в крипипасте и поэтому я не спрашивала у папы про него. Я достала кулон с надписью. Мой лучший,- а у него вторая часть.- друг.
- Как ты изменилась Фоксил. Смотрю ты нашла себе парня? А в детстве сказала будешь моей женой.
- Я ещё не сказала что он мой парень!
- Ну , а кто тогда? Вы вдвоём на природе без никого.
- Он мне нравиться , но скорее как брат. После его обьятий тепло и радостно. Для чего ты тут?
- Блин всё таки спросила. Мня прислал Залго. Прости, но я должен. Он метнул в меня шар энергии. Последнии слова.
- Только не трогай крипипасту! Обещай...
- Обещаю - сказал он со слезами. Я упала. Всё темнота. Это подсознание и Алиса с Дженифер ещё тут.
- Ты не умерла. Ты всего лишь пробудешь в глубоком сне.
- Скажи спасибо маме.
- Ты будешь всё помнить! Это очень хорошо.
- Спасибо маме и вам девочки!- девочки расказали что сон максимум лет на пять. Сказали что Залго недооценил меня и мою маму. Мне очень хотелось попрощаться , но меня заперли в собственном подсознании.




НУ ВОТ И КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ. НАДЕЮСЬ КНИГА В БУДУШЕМ НАБЕРЁТ БОЛЬШЕ ЧИТАТЕЛЕЙ И ЗВЁЗД. СРАСИБО МОИМ ПОДПИСЧИКАМ И ПРОСТО ЧИТАТЕЛЯМ ЧТО ЗАСТАВЛЯЛИ МЕНЯ ПИСАТЬ ПРОДУ. ВСЕМ ВКУСНЫХ ПЕЧЕНЮШЕК И ПОКА ЕНОТИКИ.

🎉 Вы закончили чтение Крипипаста. Давний друг. 🎉
Крипипаста. Давний друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя