Это что ? Это день вообще?

448 29 1
                                    

- Неееет! Да что за привычка подслушивать как я играю? В начале на гитаре теперь на флейте.
- Кстати с днём тебя!- сказал Офф и протянул коробку. Я открыла её , а там гитара.
- С играть?- спросила я.
- Ага!- ответили все. Ну я начала играть песню " Я знаю где живёт любовь". Закончив песню и подняв голову я убидилась что челюсть крипи не целуется , а женится с землёй.
- Ну и?
- Круто!- сказала большая часть мальчиков. Тут ко мне подошёл Трендер с маленькой коробкой и сказал
- Подарок мал да смысл велик и он от души.
- Спасибо!- сказала я открыв коробку. Там был ободок к моему наряду очень подходящий и то что я хотела всю жизнь это была кукла на шарнирах . Не просто кукла на шарнирах , а копия меня. По щеке потекла слеза, слеза счастья. Представьте девочка только в 14 лет получила куклу. Я просто падала от счастья. Я попросила у девочек чтобы пока мне дарят подарки они с Алисой и Дженифер поставили навес со столом ,стульями и едой. Мы праздновали день рождения. Но тут случилось самое ужасное . Припёрлась Нина и она узнала что я поцеловала Джеффа. Она выкинула меня на улицу .
- Ты шлюха мололетняя кто тебе разрешил целовать моего принца? Ты совсем бесмертная шалава фигова? Ещё раз подойдёшь к Джеффу я твоего сучоныша прибью поняла?!
- Ах ты сука- я призвала пистолет и стрельнула в руку - вот тебе за шлюху - я выстрелила в ногу - вот тебе за шалаву - и последний выстрел в сердце - вот тебе за сучёныша!
- Чтоб ты сдохла падла.- пропишала она и упала мёртвая.
- Чтоб ты не воскресла!- крикнула я и пошла обратно под навес. За сучёныша она ответит в мире ином. Ненавижу тп, сьюх и грёбаных подстилок.
- Спасибо! Ты моя спаситель что мне сделать для тебя?- кинулся ко мне Джефф.
- Подари мне свой нож.
- Но...но..нож?
- Да.
- Я не могу.
- Тогда просто убей трёх тп.
- Эт запросто.
- Иди за стол прынц .
- Иду иду.
- Значит так подарки я заберу в старый дом. И кстати Хелен я тебе пару литров крови принесла.
- Спасибо.- самое веселье было когда Бен достал баночку. Я поставила камеры и завтра буду ржать. Да да на меня эта фигня неподействовала и я тупо пошла спать домой .

Крипипаста. Давний друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя