Печалька.

450 26 0
                                    

Я проснулась и увидела у себяна кровати Бена. Я знаю что после прохождения действия банки он всё помнит и совершенно нормально совершает действия.Он меня ещё и обнял.Интересно он знает что мы не любим замкнутого пространства? Я укусила его , а он как заорёт.
- Где видео ?
- Так ты уже всё знаешь я его стёр.
- Я пошутила вообще то.
- А я нет.
- Где все?
- Домой ушли здесь только я , ты и Джек.
- А где он?
- Внизу на кухне.- кухня была под нами и я приняла форму призрака . Провалившись на кухню я узрила не кухню это был рай. Там была еда, кофе и самое заветное анальгинчик. Я подошла и заглатала таблетки три и запила кофе. Я пошла проверять особняк. Выхожу, а там сидит Джек и он ....... плачет?
- Привет...
- ...
- А ты почему вчера не ушёл?
- Тебя ждал. В комнату захожу , а там ты и Бен.
- Я не виновата . Я уснула ещё в семь.- я подошла к нему и обняла, мои чувства взяли верх и я стала лисёнком.- пошли домой.
- Пошли.- сказал он и взял меня на руки.
- Я хотела сама идти , но так даже лучше.- мы пришли в особняк. Там были все. Меня позвал Слендер.
- Ты что то хотел ?
- Да я хотел рассказать тебе о твоей .... маме. Лисан была подругой Залго и меня. Она была смелая,добрая,умная,сильная .Ты очень похожа на неё. Такая же красивая. Она бы гордилась тобой.Она попросила меня уберечь тебя от опасности и взять в крипипасту,но я решил что тебе здесь хорошо не будет и отправил в детдом.Когда мы встретились в первый раз я почувствовал что то,но не придал значения.Теперь я вижу что ты та самая которую я так давно потерял.
- Почему тогда я видела лису?
- Твоя мама была оборотнем и скорей всего это она к тебе приходила.- я начала рыться в рюкзаке и достала свой рисунок.
- Это она?- спросила я показав рисунок Слендеру.
- Откуда это у тебя?- спросил он не ответив на мой вопрос.
- Я это нарисовала в три года. Дак это она?
- Да. Но как ты нарисовала в три года её тем более это почти фотография?
- Я просто рисовала то что помнила.- я снова порылась в рюкзаке и достала рисунки. Я взяла рисунок и спросила- кто это?
- Это Залго. Твой...- он замолчал- отец.
- А можно ты будешь моим папой? Его я почти не знаю, а тебя я помню смотри- я показала ему пять рисунков где нарисовон он. Три рисунка где мама вместе с ним.- понимаешь ты для меня уже папа.
- Почему я? Почему ты помнишь меня лучше чем Залго?
- Не знаю и кстати кто это?- сказала я и показала рисунок где я и какой то парень рисуем на стене балончиками.
- Это ты и Граффити. А какие рисунки у тебя ещё есть?
- У меня целый альбом. Я как фотоапарат только сразу печатаю. У тебя есть карандаш и бумага?
- Да.
- Дай пожалуйста.
- Держи.- он дал мне карандаш и листок. Я начала "печатать" фото. Там вся крипипаста , мама и я у неё на руках. Я взяла другой лист и начала рисовать себя , маму и Слендера на том самом мосту.
- Возьми.- сказала я закончив рисунки.
- Спасибо.
- Для папы не жалко. Можешь выбрать несколько рисунков из альбома. И ещё, а где Граффити?
- Зачем он тебе?
- Я хочу отдать ему рисунок. Это же круто мне тут меньше года , а я стою и рисую балончиком на стене.
- Он в соседнем особняке . Там живут менее известные тебе крипы.
- Пойдём сходим туда.
- Нет там тебя никто не знает.
- Ну пап.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Крипипаста. Давний друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя