Я открыла глаза . Сново палата. Я встала и пошла к Оффу потому что я обещала с ним целый день провести . Я думала лишь об одном зачем меня спасли. Я подошла к двери Оффа и услышала всхлипы.
- Ну не плач Спленди это не из-за тебя ты тут не причём.
- Очень даже причём . Один раз я её оставил и она чуть не умерла ,и снова я её оставил , и она опять чуть не умерла.
- Ты не виноват. Я тебя не виню.- сказала я открыв дверь.
- Фокси !
- Только не обнимай , а то рана может открыться.
- Печалька.
- Офф я к тебе зайду по позже.- и я пошла к Слендеру. Захожу в кабинет.
- Ты жива! Прости я незнаю что на меня нашло.
- Да ладно. Я хотела умереть но эмоции взяли верх.
- Вот что произошло. Если жертва слаба её нужно убить , а если она этого ещё и хочет то это обязательно.
- Но почему ты просто ранил меня , а не убил?
- После такого удара не выживают.
- Я пойду и к стати ты не знаешь кто кровь переливал?
- Офф кстати что странно.- ну я пошла в комнату. Захожу и знаете что Джек снова спит. Я хотела уйти , но услышала скрип и повернулась.
- Ты живая!
- Живее не куда , но не подходи.
- Почему?
- Рана может открыться. А ещё местный хирург называется.
- Прости забыл.- сказал он держа руку на затылке.
- Я сегодня не выхожу.
- Почему?
- Значит так почемучка я сказала что не выхожу значит нет.
- Ладно я на охоту.- вообщем он ушёл , а я к Спленди пошла и играла до вечера да и спать там легла. Проснулась я от разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Давний друг.
FanfictionПривет меня зовут Фоксил ,ну или просто Фокс . Я раскажу историю с моих 6 лет .